А какой алгоритм работы этой кнопочки?

Gennadiy

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2006
35
0
0
Донецк
Езжу на ...
NSGV 2006 AT 2.0
Re: Информация по НСГВ в картинках


Кнопка


А какой алгоритм работы этой кнопочки. Ато кнопка есть а в мануале не слова.
 


Gennadiy

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2006
35
0
0
Донецк
Езжу на ...
NSGV 2006 AT 2.0
Re: Информация по НСГВ в картинках

И еще - на щитке приборов есть две индикации : ESP и ESP OFF. С второй все понятно, а вот что первая обозначает?
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: Информация по НСГВ в картинках

Gennadiy написал(а):
И еще - на щитке приборов есть две индикации : ESP и ESP OFF. С второй все понятно, а вот что первая обозначает?
Она загорается, когда ESP срабатывает... у меня в Audi - это так...
 

Gennadiy

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2006
35
0
0
Донецк
Езжу на ...
NSGV 2006 AT 2.0
Re: Информация по НСГВ в картинках

А погасла только после выкл-вкл зажигания.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Re: Информация по НСГВ в картинках

Gennadiy написал(а):

А какой алгоритм работы этой кнопочки. Ато кнопка есть а в мануале не слова.[/QUOTE]

В мануале про ЕСП очень много слов.
 


Gennadiy

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2006
35
0
0
Донецк
Езжу на ...
NSGV 2006 AT 2.0
Re: Информация по НСГВ в картинках

У меня одна из первых машин с ESP ( май 2006). А в мануале не слова. Сейчас может и есть уже.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Re: Информация по НСГВ в картинках

Gennadiy написал(а):
У меня одна из первых машин с ESP ( май 2006). А в мануале не слова. Сейчас может и есть уже.
Электронный мануал где то в форуме вроде был.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: Информация по НСГВ в картинках

Gennadiy

Я на второй странице постил картинки и перевод с японского описания. Если не сложно-прочитайте в след раз! Да и на самой кноаке как то написано внятно вроде
 

Gennadiy

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2006
35
0
0
Донецк
Езжу на ...
NSGV 2006 AT 2.0
Re: Информация по НСГВ в картинках

Zip написал(а):
Gennadiy

Я на второй странице постил картинки и перевод с японского описания. Если не сложно-прочитайте в след раз! Да и на самой кноаке как то написано внятно вроде


Это всё понятно, но у ESP есть другая "сторона медали". Расказываю ситуацию:
Грязь, глубокая колия от трактора, садняя ось вывешивается одним колесом, второе в колее Чешу репу. .
Без ввсяких блокировок просто давлю на газ. Машина с неестественными рывками и посторонним тресканьем (похоже на работу ABS) самостоятельно вабирается из колеиПоказываю . Впечатлило.:thumbsup: Принцип работы понятен - блокируется свободное колесо , тем самым заставляя крутится нагруженное).
Но на приборной понели загорелась и постоянно горела дикация ESP, которая потухла после выкл-вкл зажигания.
 




Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: Информация по НСГВ в картинках

Gennadiy написал(а):

Кнопка


А какой алгоритм работы этой кнопочки. Ато кнопка есть а в мануале не слова.
Она выключает ESP, только ее надо подержать и на приборной панели появится "ESP OFF".
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Re: Информация по НСГВ в картинках

Gennadiy написал(а):
Это всё понятно, но у ESP есть другая "сторона медали". Расказываю ситуацию:
Грязь, глубокая колия от трактора, садняя ось вывешивается одним колесом, второе в колее Чешу репу. .
Без ввсяких блокировок просто давлю на газ. Машина с неестественными рывками и посторонним тресканьем (похоже на работу ABS) самостоятельно вабирается из колеиПоказываю . Впечатлило.:thumbsup: Принцип работы понятен - блокируется свободное колесо , тем самым заставляя крутится нагруженное).
Но на приборной понели загорелась и постоянно горела дикация ESP, которая потухла после выкл-вкл зажигания.
очень интересно. не знал,что эта система так работает.
;)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: Информация по НСГВ в картинках

Андрей С написал(а):
А когда надо отключать ESP?
Наибольшая польза от ESP наблюдается при прохождении поворотов или при совершении маневров (например, обгон) при возникновении заноса. ESP помогает стабилизировать курс машины путем подтормаживания отдельных колес.

Наглядно про ESP изложено здесь.

ESP рекомендуют отключать, например:
- при движении по рыхлому снегу...
- при необхожимости работы в раскачку в сложных условиях

А вот здесь я нашел словарь:

- ESP
Электронная система стабилизации, или, по-русски, система курсововой устойчивости. Путём целенаправленного притормаживания отдельного колеса (через антипробуксовочную систему) и вмешательства в работу двигателя заботится о стабилизации машины при возникновении опасности заноса. Необходимые сведения ESP получает через сенсоры установленные на колесах (насколько я понимаю, это сенсоры ABS), сенсор на педале газа, сенсор на рулевом управлении, от гироскопов на арках задних колёс. В целом, система замеряет скорость вращательного движения автомобиля вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечном направлении, давление в тормозной системе и угол поворота рулевого колеса. Реагирует как на слишком резкое, так и на слишком вялое вхождение авто в поворот. Например,если ESP устанавливает что машина очень резко(быстро) входит в поворот, то система снижает мощность двигателя (обороты) и усиливает торможение на переднее внутреннее(наружнее) повороту колесо. За счет одинакового усилия с внешней стороны машина снова ложится на правильную траекторию. В ESP интегрированы системы ABS, MSR, EDS и ASR (ASR не входит в состав ESP у полноприводных Октавий и у автомобилей с двухлитровыми двигателями). ESP можно отключать специальной кнопкой на панели.

- ESR(ASR)
Антипробуксовочная система. За счет регулировки момента вращения колеса препятствует проскальзыванию колеса в момент начала движения, как правило, на скользкой поверхности. Система работает до скорости 40 км/ч . По функциям оно противоположно ABS. Если сенсоры количества оборотов колес определяют пробуксовку какого-нибудь колеса, то ESR притормаживает его через ABS, одновременно "придушивая" двигатель.

- EDS
Система электронной блокировки дифференциала. Действие аналогично антипробуксовочной системе, работают те же исполнительные механизмы, с той лишь разницей, что ASR ещё и "придушивает" двигатель, a EDS - нет. Поэтому существует возможность ASR отключать (есть кнопка), отключить EDS невозможно. Таким образом, наличие или отсутствие кнопки ASR ничего не говорит об отсутствии или наличии EDS, которая также выполняет антипробуксовочные функции. Наоборот, если EDS нет, то и ASR нет с вероятностью 100%.

- MSR
Система регулирования тягового момента двигателя в зависимости от сцепления ведущих колёс.
 



Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Кста, ESP автоматически отключается при включении 4L Lock.
Пока не удалось понять все прелести работы ESP на данном авто, но на бэхе была ASC+T (аналог) - спасала не раз. Но по снегу на летних колесах ехать было нельзя. Гидроагрегат весь исщелкивался, а авто ехало очень медленно. Жаль было бедняжку
 

dsam

Редкий гость
8 Ноябрь 2006
14
0
0
Владимирская обл.
Непонятно. Если ESP отключается при включении 4L Lock, то какая от нее польза на бездорожье? При включении пониженной она работает или нет?
Как раз в тяжелых условиях, когда заблокирован межосевой дифф. и включена пониженная может потребоваться помощь ESP, заменяющая межколесные блокировки. Т.е. на сухом покрытии она мне нафиг не нужна, а в тяжелых условиях я заранее включаю пониженную.
 

dial

Бывает здесь
17 Ноябрь 2006
70
6
0
Муром
dsam написал(а):
Непонятно. Если ESP отключается при включении 4L Lock, то какая от нее польза на бездорожье? При включении пониженной она работает или нет?
Как раз в тяжелых условиях, когда заблокирован межосевой дифф. и включена пониженная может потребоваться помощь ESP, заменяющая межколесные блокировки. Т.е. на сухом покрытии она мне нафиг не нужна, а в тяжелых условиях я заранее включаю пониженную.
В таких условиях работает не ESP, а электронная эмитация межколесных дифф. Сам пробывал вчера: вывесил на диагональ (правое заднее свободно висит в воздухе, левое переднее ели касается земли) включил 4LL и начал трогаться в подем градусов 25, заработала система подтормаживания буксующих колес (звук напоминает работу ABS) и сузу влез на 2 колесах не напрягаясь. Впечатлило.:thumbsup: