А какой алгоритм работы этой кнопочки? | Сузуки Клуб Россия

А какой алгоритм работы этой кнопочки?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Gennadiy, 30 ноя 2006.

  1. Gennadiy

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Донецк
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    [​IMG]
    Кнопка


    А какой алгоритм работы этой кнопочки. Ато кнопка есть а в мануале не слова.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - какой алгоритм работы
    1. Ежачок
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      573
    2. tmpnikl
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      139
    3. Илья Котенко
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      215
    4. lianchik
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      420
    5. lianchik
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      529
    6. Игорь Крым
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      657

  3. Gennadiy

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Донецк
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    И еще - на щитке приборов есть две индикации : ESP и ESP OFF. С второй все понятно, а вот что первая обозначает?
     
  4. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Минск
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    Она загорается, когда ESP срабатывает... у меня в Audi - это так...
     
  5. Gennadiy

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Донецк
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    А погасла только после выкл-вкл зажигания.
     
  6. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Re: Информация по НСГВ в картинках


    А какой алгоритм работы этой кнопочки. Ато кнопка есть а в мануале не слова.[/QUOTE]

    В мануале про ЕСП очень много слов.
     
  7. Gennadiy

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Донецк
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    У меня одна из первых машин с ESP ( май 2006). А в мануале не слова. Сейчас может и есть уже.
     
  8. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    Электронный мануал где то в форуме вроде был.
     
  9. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    начинается словами : система ESP отличная от АВS.
     
  10. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    Gennadiy

    Я на второй странице постил картинки и перевод с японского описания. Если не сложно-прочитайте в след раз! Да и на самой кноаке как то написано внятно вроде
     
  11. Gennadiy

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Донецк
    Re: Информация по НСГВ в картинках



    Это всё понятно, но у ESP есть другая "сторона медали". Расказываю ситуацию:
    Грязь, глубокая колия от трактора, садняя ось вывешивается одним колесом, второе в колее Чешу репу. .
    Без ввсяких блокировок просто давлю на газ. Машина с неестественными рывками и посторонним тресканьем (похоже на работу ABS) самостоятельно вабирается из колеиПоказываю . Впечатлило.:thumbsup: Принцип работы понятен - блокируется свободное колесо , тем самым заставляя крутится нагруженное).
    Но на приборной понели загорелась и постоянно горела дикация ESP, которая потухла после выкл-вкл зажигания.
     
  12. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    АБС работает только при торможении
     
  13. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    Она выключает ESP, только ее надо подержать и на приборной панели появится "ESP OFF".
     
  14. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    очень интересно. не знал,что эта система так работает.
    ;)
     
  15. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    А когда надо отключать ESP?
     
  16. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Минск
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    Наибольшая польза от ESP наблюдается при прохождении поворотов или при совершении маневров (например, обгон) при возникновении заноса. ESP помогает стабилизировать курс машины путем подтормаживания отдельных колес.

    Наглядно про ESP изложено здесь.

    ESP рекомендуют отключать, например:
    - при движении по рыхлому снегу...
    - при необхожимости работы в раскачку в сложных условиях

    А вот здесь я нашел словарь:

    - ESP
    Электронная система стабилизации, или, по-русски, система курсововой устойчивости. Путём целенаправленного притормаживания отдельного колеса (через антипробуксовочную систему) и вмешательства в работу двигателя заботится о стабилизации машины при возникновении опасности заноса. Необходимые сведения ESP получает через сенсоры установленные на колесах (насколько я понимаю, это сенсоры ABS), сенсор на педале газа, сенсор на рулевом управлении, от гироскопов на арках задних колёс. В целом, система замеряет скорость вращательного движения автомобиля вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечном направлении, давление в тормозной системе и угол поворота рулевого колеса. Реагирует как на слишком резкое, так и на слишком вялое вхождение авто в поворот. Например,если ESP устанавливает что машина очень резко(быстро) входит в поворот, то система снижает мощность двигателя (обороты) и усиливает торможение на переднее внутреннее(наружнее) повороту колесо. За счет одинакового усилия с внешней стороны машина снова ложится на правильную траекторию. В ESP интегрированы системы ABS, MSR, EDS и ASR (ASR не входит в состав ESP у полноприводных Октавий и у автомобилей с двухлитровыми двигателями). ESP можно отключать специальной кнопкой на панели.

    - ESR(ASR)
    Антипробуксовочная система. За счет регулировки момента вращения колеса препятствует проскальзыванию колеса в момент начала движения, как правило, на скользкой поверхности. Система работает до скорости 40 км/ч . По функциям оно противоположно ABS. Если сенсоры количества оборотов колес определяют пробуксовку какого-нибудь колеса, то ESR притормаживает его через ABS, одновременно "придушивая" двигатель.

    - EDS
    Система электронной блокировки дифференциала. Действие аналогично антипробуксовочной системе, работают те же исполнительные механизмы, с той лишь разницей, что ASR ещё и "придушивает" двигатель, a EDS - нет. Поэтому существует возможность ASR отключать (есть кнопка), отключить EDS невозможно. Таким образом, наличие или отсутствие кнопки ASR ничего не говорит об отсутствии или наличии EDS, которая также выполняет антипробуксовочные функции. Наоборот, если EDS нет, то и ASR нет с вероятностью 100%.

    - MSR
    Система регулирования тягового момента двигателя в зависимости от сцепления ведущих колёс.
     
  17. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    т.е. ESP отключаем при движении в рыхлом снеге или песке?
     
  18. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Минск
    Re: Информация по НСГВ в картинках

    Да, именно так...
     
  19. Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    г.Москва
    Кста, ESP автоматически отключается при включении 4L Lock.
    Пока не удалось понять все прелести работы ESP на данном авто, но на бэхе была ASC+T (аналог) - спасала не раз. Но по снегу на летних колесах ехать было нельзя. Гидроагрегат весь исщелкивался, а авто ехало очень медленно. Жаль было бедняжку
     
  20. dsam

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Непонятно. Если ESP отключается при включении 4L Lock, то какая от нее польза на бездорожье? При включении пониженной она работает или нет?
    Как раз в тяжелых условиях, когда заблокирован межосевой дифф. и включена пониженная может потребоваться помощь ESP, заменяющая межколесные блокировки. Т.е. на сухом покрытии она мне нафиг не нужна, а в тяжелых условиях я заранее включаю пониженную.
     
  21. dial

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Муром
    В таких условиях работает не ESP, а электронная эмитация межколесных дифф. Сам пробывал вчера: вывесил на диагональ (правое заднее свободно висит в воздухе, левое переднее ели касается земли) включил 4LL и начал трогаться в подем градусов 25, заработала система подтормаживания буксующих колес (звук напоминает работу ABS) и сузу влез на 2 колесах не напрягаясь. Впечатлило.:thumbsup: