Ответ: не опозориться бы.....
Пальма из джипового опыта на Гранд Витаре
-Снять перед покатушками номера передние и задние саморезы в пластике номера не держат вообще
-Защита раздатки в расход, она для Витары является якорем для посадки по центру авто. Защиты двигла и коробки хватает за глаза , если по камням не ездить.
-Колеса должны быть А/Т , если зимние, то очень зубатые , штатные в грязи не едут совсем. Сдуватся до 0,8 атм .
- Блокировку включать сразу перед грязью, коробку или автомат на 2. Автомат позваляет дозировать нагрузку без прокрутки колес и иметь запас мощности.
-Колея от трактора для Витары смерть,На сыром поле Витара с включенной понижайкой будет иметь преимущество главное не намотать глину на колеса, на сухом месте газануть для очистки колес. Окна не открывать , салон не отмоешь.
-При выезде из канавы возможено повреждение заднего бампера в месте номерного знака Крайне аккуратно авто подверженно диагональному вывешиванию, прохождение только ходом.
Луж по брюхо Витара не боится , электрика вся наверху и от брызг неплохо прикрыта листом защиты. Воздухан на уровне крышки капота, мозги наверху в правом дальнем углу. Передний редуктор при долгой езде по лужам может набрать воды проверка после покатушек обязательна (слабое место) ремонт или замена 60-80т .р.
-Услышишьглухие звуки под днищем авто не пугатся, слетают с креплений резинки поддерживающие глушак.
P. S. Трос 2штуки, 2 доски (1короткая и 2-я в размер багажника) , топор, лопата и домкрат не штатный обязательно Джип Ок!
Добавлено через 7 минут
По результатам покатушек обязательно поделись впечатлениями