Ответ: Это нормально, что значок 4wd на приб. панели мигает?!
Может и сам насос через резиновое уплотнительное кольцо пропускать (штуцер насоса входит в это колечко внутри самого насоса). Так вот этот штуцер имеет свойство ржаветь и соответственно по этой ржавчине травит. Исправность (герметичность) насоса проверяется очень просто. Можно даже без съема оного. Отсоедините резиновые шланги от металлических трубок (которые идут к переднему мосту). Обязательно запомните какая верхняя а какая нижняя, это важно! Если мне не изменяет память, то верхняя трубка – это та которая дует в мост. Это легко проверить – включите ПП и посмотрите из какой трубки будет дуть («дуть» это сильно сказано – поток ели заметен, но ощутим). Затем хорошенько пережмите резиновую трубку из которой дует. Если индикатор продолжает моргать (моторчик периодически срабатывает), значит не герметичен сам насос. О том как самому ремонтировать этот насос было или на этом форуме или на синем.
PS. Была такая же ситуевина два года назад. Ржавчина внутри насоса. Разобрал, почистил, шлифонул нулевкой, дополнительно посадил на герметик. Работы на полтора часа, вместе со съемом бампера. Больше не беспокоит. И еще, для чистоты эксперимента замените резиновые трубки (и уже на них проверяйте герметичность), я использовал силиконовую трубку от вакуумного корректора жигулей.
Надеюсь, что помог.