Владельцы нового swift (2011) подскажите...
Я уже писал ранее, при пробеге 1700 км загорелся ЧЕК двиг и почти сразу инд ESP,
коробка (автомат) стала дёргаться при переключении с первой на вторую передачу, но главное, не стали переключаться выше 3 передачи. Ощущается это так, раньше при езде 100 км-ч на тахометре было прим 2400 об-мин и при нажатии кнопки Overdrive коробка "падала" с высокой 4 передачи на 3, обороты росли и машина ускорялась. Теперь же, при нажатии на кн Overdrive, естественно ничего не происходит, так как автомат и так находится на 3 скорости, а при 100 км-ч теперь более 3000 об-м.
ДИАГНОЗ: сутки оф дилер сканировал машину - CAN, это, если не ошибаюсь, полное сканирование всех электрических цепей и агрегатов. Причина - СГОРЕЛ ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДВАЛАМИ (пробег 1700 км). Датчик новый, у дилера его не оказалось, они скрутили датчик с другого нового swift и поставили на мой, проблема устранилась. новый датчик вернули на место, а вместо моего заказали новый у производителя(suzuki))) так как свободно менять запчасти с машины на машину дилер не имеет право, они номерные. через несколько дней пришёл датчик. машина находилась у дилера 6 дней ((( Гарантия, всё бесплатно. НО ! сейчас на одометре 3300 км и всё то же самое! опять записался на диагностику. Ребята, ни у кого нет подобных проблем?
Я уже писал ранее, при пробеге 1700 км загорелся ЧЕК двиг и почти сразу инд ESP,
коробка (автомат) стала дёргаться при переключении с первой на вторую передачу, но главное, не стали переключаться выше 3 передачи. Ощущается это так, раньше при езде 100 км-ч на тахометре было прим 2400 об-мин и при нажатии кнопки Overdrive коробка "падала" с высокой 4 передачи на 3, обороты росли и машина ускорялась. Теперь же, при нажатии на кн Overdrive, естественно ничего не происходит, так как автомат и так находится на 3 скорости, а при 100 км-ч теперь более 3000 об-м.
ДИАГНОЗ: сутки оф дилер сканировал машину - CAN, это, если не ошибаюсь, полное сканирование всех электрических цепей и агрегатов. Причина - СГОРЕЛ ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДВАЛАМИ (пробег 1700 км). Датчик новый, у дилера его не оказалось, они скрутили датчик с другого нового swift и поставили на мой, проблема устранилась. новый датчик вернули на место, а вместо моего заказали новый у производителя(suzuki))) так как свободно менять запчасти с машины на машину дилер не имеет право, они номерные. через несколько дней пришёл датчик. машина находилась у дилера 6 дней ((( Гарантия, всё бесплатно. НО ! сейчас на одометре 3300 км и всё то же самое! опять записался на диагностику. Ребята, ни у кого нет подобных проблем?