Ответ: выдавливает тосол через крышку
Конструкция крышки на игнис бывает двух видов на механику и на автомат разница в клапане тоесть в его ширине так к примеру от механики ты не засунешь в горловину на автомат
Это ты сам придумал?
На рестайле (2005г) радиаторы под механику и автомат отличаются только наличием теплообменника в нижнем бачке, в остальном, в том числе конструкция горловины и пробки абсолютно одинаковы. Про это я писал на форуме не раз. Не нравятся ссылки, ищи поиском.
1,1 но такая крышка неподходит по одной простой причине что избыточное давление она не сбрасывает в расширительный бачек так как давление в системе меньше.
Это опять твои домыслы. С какого перепугу давление в системе Игниса с механикой меньше чем с автоматом (или наоборот)? Давление будет таким, с каким порогом давления ты поставишь крышку. А без давления на больших оборотах на лопастях помпы возникает кавитация (пузырики воздуха), вспенивание, циркуляция ухудшается. Игнисовский движек убить очень сложно, но есть "герои" которым это под силу.
Когда я говорю о несответствии конструкции крышки горловине, я имею ввиду разных производителей.
На механике может стоять как Valeo, так и Denso.
Так ставил завод. А если уже меняли то может стоять и Nissens и Koyo, или вообще китай.
У каждого своя крышка, и не всегда они одинаковые. Крышки по высоте бывают разные.
И в ссылках про это написано.
Пожалуй хватит "пустозвонить".