Вот уже 8 месяцев я эксплуатирую Гранд Витару. До этого же я три года гордо рассекал на Прадо и был доволен жизнью. Но.. с начала наступил клизис в Америке, потом наступил клизис в России, ну а потом наступл кризис моих финансов и я понял что я уже не могу платить за понты.
Понял я это когда посчитал все расходы которые я понес на своего железного коня в течении всего времени владения. И не смотря что я жуткий скряга который не терпит лишних трат. Не смотря на то что я в год проезжал не более 25 000 км.
Я умудрялся тратить на свой авто гдето около 190 000 целковых в год. В эту сумму входил бензин, стоянка, налоги, самая что ни на есть дешовая страховка по кругу (КАСКО 50/50), оплата спутниковой сигнализации, ТО, ну и мойка изредка, шиномонтаж 2 раза в год, ну и все. Ремонтов у меня небыло, расходники сверх ТО менять не приходилось.
Кроме того мой авто входил в топ-5 самых угоняемых иномарок, что несомненно прортило мое настроение каждый раз когда я оставлял его на неохраняемой стоянке. После того как у моего соседа по стоянке украли такой же прадик. Мой и его рядом как 2 брата стояли, только у него комплектация была чуток по богаче. После этого случая я и охраняемым стоянкам доверять перестал.
Вобщем сложил я Угоняемость и Стоимость владения и прибавил к этому ещё и возможные будующее траты. Машинка то с гарантии сойдет и полетят чечки и расходники, колодки, тормозные диски, втулки стабилизатора и так далее. Плюсом резина уже не айс и её прийдется заменять по кругу (сначала лето потом и зиму). Итого накапало из будующих возможных расходов чтото около 50 000 по расходникам и около 70 000 на шины.
Ко всему этому я прибавил ешо ежегодную потерю цены в размере 10% от его стоимости, это примерно 130 000.
Я так же думал о том что цена на бенз постоянно растет и скоро 95 будет стоить более 30 рубликов. Налоги тоже будут расти.
Сложил я все состоявляющие и ахнул. На 4 год владения мне машинка выйдет в 440 тысяч рублей ( ну если колёса не менять то в 370 тыс), а то и больше.
Да уж. Когда я покупал этого прожорливого красавца я как то и не задумывался о том во что он мне встанет. Да и что говорить. Бенз тогда стоил 15 рублей. Все расходники стоили меньше. Зарплата радовала глаз. А о кризисе никто и не слышал.
Вообщем я решил продать своего красавчега и купить ченить порпоще.
Попроще то попроще а запросы то остались прежние. Мне и клиренс подавай, полный привод, понижайка и блокировки дифферециала тоже стали привычными несмотря на то что я 90% катаюсь только по городу. Салон подавай вместительный, Зеркала хочу большие чтобы все было видно. Да конечно комфорта и динамики тоже хотелось но я понимал что чем то мне прийдется пожертвовать.
Притом я решил что машина моя должна стоить около 1 млн рублей, быть только на бензине (с дизелем друзья и знакомые мучаются чёто шибко), Она точно должна быть не китаец и желательно не кореец.
Претенденты отпадали сами собой.
Ограничив круг поиска (кашкаем, х-треалом, рафиком, спортажем, 35, форестером, сгвн и сангёнгом, ну плюс ещё калеос) пошел я по салонам
Эти самые Ченить попроще тоже кусались ценами дай бог, да и функционалом не радовали.
Ну а в некоторые машинки типа кашкая и х-треала у меня так и не получилось свободно усесться за рулем. В кашкае мне было мало места а в х-треале я почти упирался головой в крышу.
Рафик у меня вызвал непонятное чувство, какойто он бабский всетаки.
Спортаж и 35 не порадовали дизайном (спортаж тогда показался перекачаным атлетом) и корейское происхождение меня всетаки напрягало.
До форестера я тогда так и не добрался ибо на пути тогда моем попался салон Сатурна. Там я увидел Калеос. О боги. Выдерните руки тем кто рисовал это авто. Совершенно инопланетянский вид автомобиля.
На фоне этого авто я увидел Гранд Витару.
Рубленые линии. Ничего лишнего. Решил что это мое. Санг енг ети его за ногу остался тоже за бортом.
Тут в мои мечтания вмешался продавец консультант и все испортил. Как то все в этом Сатурне не полюдски.
Поехал я в Автомир. Где к машине уже проявил недюжий интерес. По ходу осмотра я понял что это по функциооналу то же Прадо только поменьше. И похожи они чуток.
Выбор был сделан. Я остановился на механике с 2 литрами. Решил экономить, значит будем экономить.
Персоонал вторил хором что машина класс. (оно и понятно)
Есественно первые 3 месяца для меня были адом. Во первых не автомат во вторых мощность двигателя а в третьих жесткая подвеска. Вообщем табуретка с педальным приводом. Не едет а тупит.
Я даж решил было сдать его обратно и взять ченить получше.
Но потеря стоимости и добавление ещо денег на новый тарантас мне не улыбалось, да и всетаки конкурентов я всех видел уже кроме нового актиона. Ну а новый актион опять же санг ёнг на тот момент только на дизеле. Ну не люблю я дизель и особенно у санг ёнгов с их коммон рейлом.
Вобщем решил привыкать.
Но то чувство самоходного табурета конечно же были делом привычки. Я это реально понимал с каждым месяцем и все новой и новой поездкой. Я опять же это очень сильно понимал когда заезжал на заправку. Моё убеждение было подкреплено стоимостью ТО, отсутствием оплаты спутниковой сигнализации. И другими расходами которые были где на 30% а где и на 50% меньше.
По моим примерным подсчетом это авто в стоимости владения на много меньше.
1) на 100 000 рублей это каско,то, стонка,бенз, помывка и другое по мелочи.
2) на 30 тысяч меньше ежегодное падение стоимости авто
Итого 130 000 рублей в год плюсом стал я экономить в своём бюджете
За три года владения это практически 400 000 рублей.
Да уж. Имидж это ничего а понты это все. Но если мозги есть то лучше Гранд Витары нет. Машина хороший проходимец неприметный в городской толпе таких же как и он кроссоверов.
Переживать я за машину стал существенно меньше.
Вот уже 17 тысяч я проехал на этом пепелатце. Да машинка не скоростной болид. Да жестковата. Но по сравнению с прадо я заметил 3 превосходства. 1) Лучше ловит радио (шутка конечно но факт верный) 2) Управляемость на высоте, дорогу ощущаю лучше и в повороты вхожу смелее 3) Не качает как в автобусе.
Все остальное: Убогий пластик, простенький интерьер и невысокая динамика совершенно не беспокоят когда знаешь что экономишь приличную сумму денег на которые раз в год можно и на мальдивы слетать в двоём с супругой и там подставляя пузо к солнцу думать о том какая у меня всетаки Сузука классная.
Из проблем вылезли за это время: сверчки кое где на кочках, заменили втулки стабилизатора переднике (почти по гарантии), люк бачка не открывался но сделали сразу.
Но я считаю это незначительными проблемами которые на общую картину повлиять не могут.
Машина однозначно стоит своих денег. Полный привод (настоящий) дает уверенность в себе в любой ситуации. Говно в овраге помесить (в разумных пределах) пожалуйста, За грибочками после дождя - всегда готов. Реку в брод - на раз два (аж сам удивился). На бордюрчике потанцевать - аще красавец. Перевести кучу груза - не вопрос.
Всех остальных конкурентов ф топку. ИТОГО: Оставляю за собой право уважать Прадо и уже начинаю любить свою ненаглядную Витарку. Машиной доволен, считаю что сделал выбор правильный.
Вот такая у меня непростая история с таким простым автомобилем.
Прошу не судить меня за возможные ошибки в тексте и в расчетах по стоимости владения. Ониж примерные. Тут и так понятно что Витара экономит кучу бабла.
Понял я это когда посчитал все расходы которые я понес на своего железного коня в течении всего времени владения. И не смотря что я жуткий скряга который не терпит лишних трат. Не смотря на то что я в год проезжал не более 25 000 км.
Я умудрялся тратить на свой авто гдето около 190 000 целковых в год. В эту сумму входил бензин, стоянка, налоги, самая что ни на есть дешовая страховка по кругу (КАСКО 50/50), оплата спутниковой сигнализации, ТО, ну и мойка изредка, шиномонтаж 2 раза в год, ну и все. Ремонтов у меня небыло, расходники сверх ТО менять не приходилось.
Кроме того мой авто входил в топ-5 самых угоняемых иномарок, что несомненно прортило мое настроение каждый раз когда я оставлял его на неохраняемой стоянке. После того как у моего соседа по стоянке украли такой же прадик. Мой и его рядом как 2 брата стояли, только у него комплектация была чуток по богаче. После этого случая я и охраняемым стоянкам доверять перестал.
Вобщем сложил я Угоняемость и Стоимость владения и прибавил к этому ещё и возможные будующее траты. Машинка то с гарантии сойдет и полетят чечки и расходники, колодки, тормозные диски, втулки стабилизатора и так далее. Плюсом резина уже не айс и её прийдется заменять по кругу (сначала лето потом и зиму). Итого накапало из будующих возможных расходов чтото около 50 000 по расходникам и около 70 000 на шины.
Ко всему этому я прибавил ешо ежегодную потерю цены в размере 10% от его стоимости, это примерно 130 000.
Я так же думал о том что цена на бенз постоянно растет и скоро 95 будет стоить более 30 рубликов. Налоги тоже будут расти.
Сложил я все состоявляющие и ахнул. На 4 год владения мне машинка выйдет в 440 тысяч рублей ( ну если колёса не менять то в 370 тыс), а то и больше.
Да уж. Когда я покупал этого прожорливого красавца я как то и не задумывался о том во что он мне встанет. Да и что говорить. Бенз тогда стоил 15 рублей. Все расходники стоили меньше. Зарплата радовала глаз. А о кризисе никто и не слышал.
Вообщем я решил продать своего красавчега и купить ченить порпоще.
Попроще то попроще а запросы то остались прежние. Мне и клиренс подавай, полный привод, понижайка и блокировки дифферециала тоже стали привычными несмотря на то что я 90% катаюсь только по городу. Салон подавай вместительный, Зеркала хочу большие чтобы все было видно. Да конечно комфорта и динамики тоже хотелось но я понимал что чем то мне прийдется пожертвовать.
Притом я решил что машина моя должна стоить около 1 млн рублей, быть только на бензине (с дизелем друзья и знакомые мучаются чёто шибко), Она точно должна быть не китаец и желательно не кореец.
Претенденты отпадали сами собой.
Ограничив круг поиска (кашкаем, х-треалом, рафиком, спортажем, 35, форестером, сгвн и сангёнгом, ну плюс ещё калеос) пошел я по салонам
Эти самые Ченить попроще тоже кусались ценами дай бог, да и функционалом не радовали.
Ну а в некоторые машинки типа кашкая и х-треала у меня так и не получилось свободно усесться за рулем. В кашкае мне было мало места а в х-треале я почти упирался головой в крышу.
Рафик у меня вызвал непонятное чувство, какойто он бабский всетаки.
Спортаж и 35 не порадовали дизайном (спортаж тогда показался перекачаным атлетом) и корейское происхождение меня всетаки напрягало.
До форестера я тогда так и не добрался ибо на пути тогда моем попался салон Сатурна. Там я увидел Калеос. О боги. Выдерните руки тем кто рисовал это авто. Совершенно инопланетянский вид автомобиля.
На фоне этого авто я увидел Гранд Витару.
Рубленые линии. Ничего лишнего. Решил что это мое. Санг енг ети его за ногу остался тоже за бортом.
Тут в мои мечтания вмешался продавец консультант и все испортил. Как то все в этом Сатурне не полюдски.
Поехал я в Автомир. Где к машине уже проявил недюжий интерес. По ходу осмотра я понял что это по функциооналу то же Прадо только поменьше. И похожи они чуток.
Выбор был сделан. Я остановился на механике с 2 литрами. Решил экономить, значит будем экономить.
Персоонал вторил хором что машина класс. (оно и понятно)
Есественно первые 3 месяца для меня были адом. Во первых не автомат во вторых мощность двигателя а в третьих жесткая подвеска. Вообщем табуретка с педальным приводом. Не едет а тупит.
Я даж решил было сдать его обратно и взять ченить получше.
Но потеря стоимости и добавление ещо денег на новый тарантас мне не улыбалось, да и всетаки конкурентов я всех видел уже кроме нового актиона. Ну а новый актион опять же санг ёнг на тот момент только на дизеле. Ну не люблю я дизель и особенно у санг ёнгов с их коммон рейлом.
Вобщем решил привыкать.
Но то чувство самоходного табурета конечно же были делом привычки. Я это реально понимал с каждым месяцем и все новой и новой поездкой. Я опять же это очень сильно понимал когда заезжал на заправку. Моё убеждение было подкреплено стоимостью ТО, отсутствием оплаты спутниковой сигнализации. И другими расходами которые были где на 30% а где и на 50% меньше.
По моим примерным подсчетом это авто в стоимости владения на много меньше.
1) на 100 000 рублей это каско,то, стонка,бенз, помывка и другое по мелочи.
2) на 30 тысяч меньше ежегодное падение стоимости авто
Итого 130 000 рублей в год плюсом стал я экономить в своём бюджете
За три года владения это практически 400 000 рублей.
Да уж. Имидж это ничего а понты это все. Но если мозги есть то лучше Гранд Витары нет. Машина хороший проходимец неприметный в городской толпе таких же как и он кроссоверов.
Переживать я за машину стал существенно меньше.
Вот уже 17 тысяч я проехал на этом пепелатце. Да машинка не скоростной болид. Да жестковата. Но по сравнению с прадо я заметил 3 превосходства. 1) Лучше ловит радио (шутка конечно но факт верный) 2) Управляемость на высоте, дорогу ощущаю лучше и в повороты вхожу смелее 3) Не качает как в автобусе.
Все остальное: Убогий пластик, простенький интерьер и невысокая динамика совершенно не беспокоят когда знаешь что экономишь приличную сумму денег на которые раз в год можно и на мальдивы слетать в двоём с супругой и там подставляя пузо к солнцу думать о том какая у меня всетаки Сузука классная.
Из проблем вылезли за это время: сверчки кое где на кочках, заменили втулки стабилизатора переднике (почти по гарантии), люк бачка не открывался но сделали сразу.
Но я считаю это незначительными проблемами которые на общую картину повлиять не могут.
Машина однозначно стоит своих денег. Полный привод (настоящий) дает уверенность в себе в любой ситуации. Говно в овраге помесить (в разумных пределах) пожалуйста, За грибочками после дождя - всегда готов. Реку в брод - на раз два (аж сам удивился). На бордюрчике потанцевать - аще красавец. Перевести кучу груза - не вопрос.
Всех остальных конкурентов ф топку. ИТОГО: Оставляю за собой право уважать Прадо и уже начинаю любить свою ненаглядную Витарку. Машиной доволен, считаю что сделал выбор правильный.
Вот такая у меня непростая история с таким простым автомобилем.
Прошу не судить меня за возможные ошибки в тексте и в расчетах по стоимости владения. Ониж примерные. Тут и так понятно что Витара экономит кучу бабла.