дизель на джимика ставил кто
кто-нибудь ставил дизель на джимика или кто-то знает кто ставил, напишите пожалуйста
кто-нибудь ставил дизель на джимика или кто-то знает кто ставил, напишите пожалуйста
Как я понимаю речь идет о двигателях VW 1.6 -1.9 TD: http://jimnyblog.ru/rocky-road-com-dizel-dlya-samurai/...А ставить старый безнаддувный всеядный дизель на джимку,что бы в первом же болотце он ушёл в жижу с резким дифферентом на нос и без бульканий - оно надо?
Если вопрос про VW моторчик - это бензиновый. Но про него я сказал просто к слову, потому, что мотор совсем новый - его только начали ставить на новые Polo, Yeti, Fabia и другие авто концерна. Просто впечатляют его характеристики: 175 Н/м при 1500-4100 об/мин и мощность 105 лошадей.sark, а что это за мотор поподробнее
Было бы круто, кто ж спорит))))Было бы круто приколхозить к джиму с АКПП 2008 г. разлива дизель 1,9 безнаддувный.
Кто уже так делал горю желанием глянуть на это чудо творения тюнингистов.
Вот вам целая конфа на эту тему.(Сам раньше хотел сделать что -то подобное на базе VW 1.6 TD, сейчас уже нет...) От добра добра не ищутОблазил все форумы, ничего конкретного... Для себя решил поменять 660кубов на дизель. ...
В том то и дело, не хочу бензиновый двигатель. Сколько весит представляю, сталкивался с несколькими (4D56, 4D33, TD27), думаю поставить пружины жестче (может подскажете какие подойдут?). Смысла на 3S переделывать не вижу потеря сил и времени.вы примерно представляете сколько весит такой дизель, да ще и с коробкой от эски.
Эскудовский дизель намного тяжелей эскудовского G16A, по этой причине на дизелях стоят намного более жесткие пружины, за которыми охотятся некоторые эскудоводы.
Ставьте тогда уж что-нибудь бензиновое, типа 3S или тому подобного, если есть желание все переделывать
Как я понимаю ПЧ нужно понизить, в планах мосты от 1,3. А найти 1NT в приличном состоянии действительно сложно, поэтому его и не рассматриваю, по фольксвагенам у нас спецов мало... вчера обратил внимание на R2 от NISSAN...ПЧ ещё и в мостах имеются, живёт К6А в семи тысячах, замены коробки может не хватить для повышения ПЧ.
А вообще эксперимент любопытный, сам думал, уж очень мне кузова JB23W импонируют.
Я бы посмотрел в сторону турбовых Тоётовских, тот же 1NT, не знаю правда, возможно ли его сейчас найти. Как вариант, есть фольксвагеновские движки, это Владимир лучше расскажет, там вообще мозгов у движка практически нет.
Сообщение Zozo, хоть и не по теме, но в тему... Если уважаете себя и других, пишите нормально.
Двигатель R2 это вообще-то MAZDA.
Видел его на MAZDA-BONGO аналоге Nissan Vanette Truck, по моему всётаки ниссан ... за ссылку респект!!!
А рено или пежо - совсем говно? Есть у фиата малообъемники дизельные. Но 1,6 бензин от Лианы - это реально и реально вещь! Стоит немного, никаких головняков с установкой, тюнинга полно. Зачем дизель?ПЧ ещё и в мостах имеются, живёт К6А в семи тысячах, замены коробки может не хватить для повышения ПЧ.
А вообще эксперимент любопытный, сам думал, уж очень мне кузова JB23W импонируют.
Я бы посмотрел в сторону турбовых Тоётовских, тот же 1NT, не знаю правда, возможно ли его сейчас найти. Как вариант, есть фольксвагеновские движки, это Владимир лучше расскажет, там вообще мозгов у движка практически нет.
Сообщение Zozo, хоть и не по теме, но в тему... Если уважаете себя и других, пишите нормально.
Всё просто - Джип должен быть дизельным...Зачем дизель?
А можно поподробней о тюнинге?Но 1,6 бензин от Лианы - это реально и реально вещь! Стоит немного, никаких головняков с установкой, тюнинга полно. Зачем дизель?
дизель есть дизель! для внедорожника (по характеристикам) лучше только электродвигатель!А рено или пежо - совсем говно? Есть у фиата малообъемники дизельные. Но 1,6 бензин от Лианы - это реально и реально вещь! Стоит немного, никаких головняков с установкой, тюнинга полно. Зачем дизель?
Спасибо! А где вообще такую информацию искать?RF - 187 кг.
RF-T - 210 кг.
Тогда уж паровой двигатель, он для всех лучше - трансмиссия упрощается в разы, ибо коробка вообще не нужна становитсядля внедорожника (по характеристикам) лучше только электродвигатель!
это с электродвигателем коробка не нужна!Тогда уж паровой двигатель, он для всех лучше - трансмиссия упрощается в разы, ибо коробка вообще не нужна становится
В москве чипуют мозги. Сделают и под 1,6.А можно поподробней о тюнинге?
Google в помощь!Спасибо! А где вообще такую информацию искать?
Вообще-то 80км.ч. на k6a-t это ~4000 оборотов( по крайней мере на моем jb23w AT2003 года). И еще - 5 передача КПП jb23W - 0.790, как может быть передаточное отношение дизельной КПП на единицу меньше?Сегодня нашел информацию по R2 MAZDA (200 кг. механический ТНВД) передаточные числа в КПП на единицу меньше чем в КПП К6А, получается при скорости 80 км/ч с двигателем К6А на тахометре 3 тыс.об., а с двигателем R2 будет 2 тыс.об., то дя дизеля в принципе нормально.