Вопрос про LSD

Тимофей

Проходил мимо
13 Сентябрь 2006
2
0
0
48
Москва
Езжу на ...
Vitara 2.0 (H20A)/5dr/МКПП/лифт подвески, бампер(очень доволен),шноркель(гаавно), экспедиционник(краска облезла через год) - АнВир/ComeUp6000/BFG 245x75r16/ГП41Х8/ARB в мосту/СиБишка
У меня 5-д Витара 1995 V6, ручка
Хочется блокировку в задний мост
Предлагают тут купить бэушный редуктор с LSD с такой-же машины только с автоматом, в связи с этим вопросы
1 А подойдет ли редуктор от машины с автоматом
2 Как можно проверить состояние
3 Cкока он должен стоить
4 Cтоит ли связываться, или копить на ARB
Спасибо.
 


Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Тимофей написал(а):
У меня 5-д Витара 1995 V6, ручка
Хочется блокировку в задний мост
Предлагают тут купить бэушный редуктор с LSD с такой-же машины только с автоматом
Имеется в виду стоковый лсд?
Это деньги на ветер.
У дисковых блокировок вообще срок жизни сииильно не вечный, а стоковая еще и преднатянута еле-еле.
Так что для каких бы ты целей это не планировл, то любые деньги за это - выброшенные.
Если даром, то можно поставить.
Думаю. что почувствовать ее наличие (это если она не вообще мертвая уже) ты сможешь только в глубоком снегу.

Из самоблоков б\у можно покупать:
- локрайт - у него расходников нет
- калминевскую дисковую при условии ее проверки на машине (т.е. что она еще живая) и если тебе гарантируют что на ней проехали небольшое расстояние
Остальные типы либо смысла нет, либо их на сузуках не бывает.
 

Тимофей

Проходил мимо
13 Сентябрь 2006
2
0
0
48
Москва
Езжу на ...
Vitara 2.0 (H20A)/5dr/МКПП/лифт подвески, бампер(очень доволен),шноркель(гаавно), экспедиционник(краска облезла через год) - АнВир/ComeUp6000/BFG 245x75r16/ГП41Х8/ARB в мосту/СиБишка
Jourim написал(а):
Имеется в виду стоковый лсд?
Это деньги на ветер.
У дисковых блокировок вообще срок жизни сииильно не вечный, а стоковая еще и преднатянута еле-еле.
а что значит стоковый? имеется в виду штатный лсд, пробег, по словам продавца, 47 тыщ.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Тимофей написал(а):
а что значит стоковый?
Поставленный заводом изготовителем перед продажей авто.
Тимофей написал(а):
имеется в виду штатный лсд, пробег, по словам продавца, 47 тыщ.
Заслуживающие доверия источники утверждают что срок жизни дисковой блокировки до существенной потери момента блокировки составляет от 10 до 15тыкм.
Дальше диски изнашивются, она начинает проскальзывать и блокирует все меньше и меньше, вплоть до полной потери своей функциональности.
В каком состоянии находится конкретно твоя блокировка - понятия не имею.
Возможно что процентов 15-20 (если штатно завод тянет на 25-30) все еще блокирует...
Я бы брать не стал, ибо нафига?

Если так нужен дисковый самоблок, то купи калминевский.
На этом я ездил.
По ущущениям блокирует процентов на 40-50.
По заявлениям тамошних пользователей - на 50-60.
Более\менее полезен, особенно зимой.
Зимой же, особенно на короткой машине и соответтвующей резине (грязевой) опасен в городе.
Новый стоит что-то типа 400 баксов.
Узнай тут:
www.calmini.ru
может даже есть в наличии.

Однако, если есть деньги на АРБ и тебе НУЖЕН блок, то несомненно лучше брать именно АРБ.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Jourim написал(а):
Однако, если есть деньги на АРБ и тебе НУЖЕН блок, то несомненно лучше брать именно АРБ.
Кстати, если дозреешь до АРБ, то лучше не экономить и купить уже установленный в контрактный (или какой-то б\у-шный) хвостовик и менять деталь в сборе.
Мне, к примеру, война с настройкой главной пары и исправление косяков установщиков обошлись в более 400 баксов.