шум как бы с коробки!!непонятно!А шум откуда идет? На N шума нет?
А при D на стоящей машине шум есть?Дело в том,что если шум начинается только при движении,могут быть виноваты раздатка, задний мост или кардан обо что-то трет...
Сложно что-либо конкретно посоветовать Вам (ну ,разве ,оформить подпись ).Надо лезть под машину и искать источник шума.Вообще-то наш Aisin почти неубиваемый агрегат. Могу только сказать ,что меня одно время доставал свистящий шелест,при поднятом капоте звук явно шел от АКПП .Полез со стетоскопом под авто и выяснил,что звук издают линзовые сочленения выпускной системы.Достаточно шевельнуть выпуск (можно даже сзади нажать на срез выпускной трубы) чтобы звук пропал.
а где тросик такой? и всмысле масло подпалите??Проверьте натяжение тросика кик-дауна,если перетянут,то насос в АКПП будет шуметь(большие обороты) и масло подпалите
вот при стоящей машине на D шум идет..и когда трогаешься тоже шум и назад тоже шум!Не знаю точно как у вас на XL,а у меня на 2.0 к приводу дросельной заслонки приходят два тросика-один на педаль газа,другой на АКПП.Он отвечает за тонкую настройку коробки,т.е. за своевременность срабатывания кик дауна.И когда неправильно регулируют или тросик закисает коробка находится в режиме готовности к кику,насос АКПП работает усиленно т.к. думает что вот вот и надо переключать скорость.Соответственно коробка перегревается и масло быстро теряет свои свойства.
Интересная трактовка! А что заставляет усиленно работать насос АКПП? Он же сидит на входном валу - производительность зависит (как и у насоса ГУР) от оборотов двигателя, а artemka67 про повышенные обороты не писал.Не знаю точно как у вас на XL,а у меня на 2.0 к приводу дросельной заслонки приходят два тросика-один на педаль газа,другой на АКПП.Он отвечает за тонкую настройку коробки,т.е. за своевременность срабатывания кик дауна.И когда неправильно регулируют или тросик закисает коробка находится в режиме готовности к кику,насос АКПП работает усиленно т.к. думает что вот вот и надо переключать скорость.Соответственно коробка перегревается и масло быстро теряет свои свойства.
на диагностику еще не ездил!ошибку в студию
Ну это естественно! А как с шумом?сняли клему на 15 минут и ЧЕК исчез!!
шум продолжается и на стоящей D.и при трогании с D и R!Ну это естественно! А как с шумом?
Зачем же Вы перед диагностикой ошибку сбросили? Чешу репу.шум продолжается и на стоящей D.и при трогании с D и R!
завтра на диагностику
ну а как чек будет связан с этим??Зачем же Вы перед диагностикой ошибку сбросили? Чешу репу.
В пост №7 Вы писали,что звук есть на стоящей машине. Как же тут могут быть виноваты дифференциалы?в сервисе утверждают что это механический шум..и идет он от диффирициалов..
А вот интересно, влияет ли обрыв тросика кик-дауна на расход топлива? Я у себя сперва заметил, что значительно увеличился расход топлива, а уж после обнаружил, что оборван тросик кик-дауна со стороны крепления к дросельной заслонке двигателя...Ответ: АКПП
Интересная трактовка! А что заставляет усиленно работать насос АКПП? Он же сидит на входном валу - производительность зависит (как и у насоса ГУР) от оборотов двигателя, а artemka67 про повышенные обороты не писал.
Кикдаун - это всего лишь принудительное переключение на пониженную.Если авто на D стоит,куда ему готовится переключать переключать еще ниже? При R - вообще кикдаун не при делах...
Плохо настроенный,или распушеный в оплетке тросик кикдауна лишь обеспечивает рывки при переключении.Если его (тросик) откинуть,то переключения будут призводится ЭБУ только исходя из скорости и положения дроссельной заслонки,т.е. слишком лениво. Кстати,в момент переключения, ЭБУ кратковременно снижает поток мощности,во избежание рывков.
Езжу бес тросика кика год. Расход по мультитрониксу никак не изменился.А вот интересно, влияет ли обрыв тросика кик-дауна на расход топлива? Я у себя сперва заметил, что значительно увеличился расход топлива, а уж после обнаружил, что оборван тросик кик-дауна со стороны крепления к дросельной заслонке двигателя...
тросик починить не сложно, если оборван около сектора ДЗ.И ни каких последствий? Есть какие то изменения в работе коробки и двигателя? В ходе машины?
Загнали бы свое авто в подпись ...Подскажите, если не сложно, на что влияет немного перетянутый тросик кик-дауна