Нужен совет. При резком разгоне кидает в стороны. | Сузуки Клуб Россия

Нужен совет. При резком разгоне кидает в стороны.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем вагончик, 7 янв 2012.

  1. вагончик

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Всем доброго времени суток. Проблемка на моем Вагоне Вайд. Машину кидает по сторонам, при разгоне даже на маленькой скорости, при резком трогании с места ее уводит то влево то вправо. На неровной дороге только и успеваешь ее ловить. Уже сломал себе мозг что это может быть, стабилизатор притянут намертво, саленблоки новые, шаровые и наконечники в хорошем состоянии, рейку подтянул так что руль стал тяжелым, опорные подшипники внорме. Но проблема ни куда не ушла. Может кто нибудь поможет советом, где искать? :whistling:

    Добавлено через 2 минуты
    Колеса менял, ставил на 13 с лады, проблема не ушла. У меня на 14 стоят.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Нужен совет резком
    1. Иван Ракинцев
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      192
    2. maxxse
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      249
    3. Парижанин
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      459
    4. Дмитриев Максим Борисович
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      488
    5. sonik1000
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      835
    6. @лександр
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      703

  3. umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.

    Начинать стоит со схода развала, осмотра приводов, обязательно снять(!) суппорт со скобы и пошевелить направляющие и посмотреть все ли нормально с цилиндром и диском. Внимательно посмотреть на колодки - одинаково ли они сточены по всей длине. Задние тормоза игнорировать не нужно - тоже следует убедится что с ними все отлично. Если машина полноприводная смотрите все ли хорошо с "раздаткой".
     
  4. вагончик

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.

    Машина 4WD, но задний кардан снят. На геометрию заезжал, все выставленно в норме. Сзади тормозит одно калесо слево, справо нет супорта. Старый хозяин когда ее гнал с севера говорит у него все в порядке было, потом она у него год стояла, после чего я ее забрал у него. Думал проблема в колесах, т.к. у него на ней стояло родное литье на 13, а я когда ее забрал поставил колеса на 14. Менял колеса ни чего не меняется. Передние супорта работают нормально, колодки в норме, а задний супорт туговат, когда поднимаешь колесо оно туго крутится. Может ли это быть проблемой?
     
  5. alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.

    конечно это проблема, зажаты колодки или убитый подшипник, одинаково плохо - колесо должно свободно вращаться.

    Увод машины на неровной дороге - скорее всего убиты аммортизаторы - я думаю даже точно они виноваты - будет удивительно, если ты скажешь, что только что их поменял :)
     
  6. вагончик

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.

    Амортизаторы не менял, заказал новые, привезли, а они не подходят, короче моих на 10 см. Нижняя часть как у меня, а верх коротковат.
    Так интересно то что когда машина идет накатом ее не кидает, а вот стоит только нажать педаль газа как она стоновится не управляемой. Даже на первой передачи даешь газу, ее начинает кидать по сторонам. Я вот еще грешу на подушки которые держат коробку.
     
  7. starryway

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Острогожск
    Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.

    У меня после покупки тоже все было нормально а через пол года, машину сзади подбрасывать в стороны начало, так и норовит сорваться, посмотрел я на все это, и купил оба суппорта тормозных, и оба амортизатора. Суппорт поставил только один, справа как снял, заметил что у него крепления в стороны вообще колодки разведенные практически до конца и клинит колесо, такая ржавчина. А амортизаторы от времени умерли, чуть позже поменял пружины и все стало нормально.
    А когда подшипник полетел, то такой гул на 40 км начинался ни с с чем не спутаешь.
    Поменял и перед и зад.

    Попробуй вывесить все колеса, если проблемам в двигателе и подушках - сразу поймешь. А так только ходовка.
    Спереди: Когда машину поднимешь покачай колеса вверх и вниз, и попробуй потянуть на себя, проверь, и салентблоки и наконечники и тяги, и люфт или разбитое отверстие опорного подшипника, посмотри состояние стоек,
    посмотри состояние сайлентблоков, кузовных рычагов

    Посмотри еще развал схождение(только в сервисе).


    И тормоза должны быть четкие, сначала чуть сильнее перед потом зад. Я проверял в свое время на дороге из отсев а- я тормозил на машине а братан смотрел, так обнаружили что заднее колесо хватало быстрее чем все остальные, притом в машине колбасило даже когда просто едешь и не тормозишь.


    Если машину накатом не кидает, то должно хотя бы уводить в сторону!
     
  8. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.

    Просто так ничего не бывает - если колёса круглые, сайлент-блоки в хорошем состоянии, сход-развал сделан - машинка должна ехать прямо. Задний суппорт в любом случае надо делать, но, если колесо туго крутиться, машинку будет просто тянуть в сторону, её не будет кидать влево-вправо. Так может быть, допустим, если колёса болтаются. Или продольная тяга не закреплена - при нагрузке колесо пытается крутнуться вокруг коробки передач (на валу) то есть оба колеса рвутся вперёд, поэтому схождение делается немного отрицательным, чтобы компенсировать увод вперёд. Предположим, что сайлент-блок продольной тяги изношен, тогда колесо при подаче газа рванёт немного вперёд и машина начнёт поворачивать. Водитель ессно крутит руль немного в другую сторону и при этом отпускает газ, колесо возвращается назад, машина начинает ехать в другую сторону - ну как-то так)))
    Также если всё в порядке, то на скользкой поверхности тоже будет кидать в стороны, если резко топнуть газ - такие особенности диференциала.
    Как она ведёт себя, если не резко нажать на акселератор? Если нажать в пол уже на скорости?
    Попробуйте подёргать колесо руками вперёд-назад резко или попросить кого-нибудь посмотреть со стороны в момент резкого трогания. Колесо не должно дергаться вперёд - должно стоять в своём проёме ровно.
     
  9. вагончик

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Нужен совет. При резком разгоне кидает в стороны.

    При плавном нажатии на педаль акселератора она идет вроде ровно, но как попадает в неровности начинает бегать в стороны. А при резком нажатии газа на скорости примерно 40-50 км только и успеваешь ее ловить.
    Подтягивал рейку так что руль туго крутился, думал пройдет ее бросание, я ощибся, как кидало так и кидает. А что если задние тормоза заглушить, проверить без них?
     
  10. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужен совет. При резком разгоне кидает в стороны.

    сначала рычаги смотреть, шарниры.... тормоза на потом...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. фиат дукато при разгоне бросает в право какая может быть неисправность

    ,
  2. при повышении оборотов кидает в сторону мондео

    ,
  3. почему при разгоне машину бросает в сторону

    ,
  4. Фиат дукато при ускорении тянет влево,
  5. кидает по трасе гранд витара почему?,
  6. при разгоне после 40 км начинает вилять морда,
  7. почему при разгоне и на скорости бросает машину,
  8. почему на ниссан санни fb 15 при разгоне машину кидает влево,
  9. при резком нажатии на газ машина виляет из стороны в сторону,
  10. почему кидает машину из стороны в сторону при разгоне,
  11. почему при резком нажатии на педаль газа харьер уводит в сторону