Привет всем!
Сломалось в том месте где не понимаю, Может у кого такое было?!
Поменял ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания на новые. Старые тоже все работали, но из-за постоянных поездок под "водой" пошли пробой, т.е двигатель подтраивал при достижении рабочей температуры (в основном). Менял провода ВВ сперва - стало заметно лучше. Потом сразу поменял крышку, бегунок и катушку зажигания.
Завелось все с полпинка. Доехал до дому - красота. Заглушил, через полчасика вышел и бац крутит, но не заводится. Проверил искру на центральном проводе - ее нет, на массу не пробивает. В гараж на галстуке.
Внешне все цело. 12 вольт на катушку приходит. Цешкой мерил.
Подскажите по обывательским вопросам;
1. Где у меня коммутатор и есть ли он вообще, да как выглядит. я не нашел. По манулу вроде тоже нет, там только транзюк (это и есть коммутатор?), помехогаситель, ЕСМ (что это кстати?) и реле основное.
2 Что за два тонких провода выходят из трамблера и по монулу идут к мозгам? Я так понял это от прерывателя идет сигнал на мозги для тахометра и за одно на управление одной из обмоток катушки зажигания.
3 Если эти два проводка отсоединить, то искра на катушке должна быть или нет?
4 Может какие предохранители, Хотя я вроде все, что нашел проверил. Если предохранитель какой , то где его искать?
Да и за одно с чего начинать поиск? В трамблере могло что-то захряснуть, особенно тот датчик откуда, эти два проводка идут (как он там называется).
К трамблеру у меня не предусмотрен подвод вакуума.
И вообще принцип работы всей этой системы каков?
Ничего не трогал, толко промыл карбоклинером трамблер под бегунком от грязи и поменял детали!
Сломалось в том месте где не понимаю, Может у кого такое было?!
Поменял ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания на новые. Старые тоже все работали, но из-за постоянных поездок под "водой" пошли пробой, т.е двигатель подтраивал при достижении рабочей температуры (в основном). Менял провода ВВ сперва - стало заметно лучше. Потом сразу поменял крышку, бегунок и катушку зажигания.
Завелось все с полпинка. Доехал до дому - красота. Заглушил, через полчасика вышел и бац крутит, но не заводится. Проверил искру на центральном проводе - ее нет, на массу не пробивает. В гараж на галстуке.
Внешне все цело. 12 вольт на катушку приходит. Цешкой мерил.
Подскажите по обывательским вопросам;
1. Где у меня коммутатор и есть ли он вообще, да как выглядит. я не нашел. По манулу вроде тоже нет, там только транзюк (это и есть коммутатор?), помехогаситель, ЕСМ (что это кстати?) и реле основное.
2 Что за два тонких провода выходят из трамблера и по монулу идут к мозгам? Я так понял это от прерывателя идет сигнал на мозги для тахометра и за одно на управление одной из обмоток катушки зажигания.
3 Если эти два проводка отсоединить, то искра на катушке должна быть или нет?
4 Может какие предохранители, Хотя я вроде все, что нашел проверил. Если предохранитель какой , то где его искать?
Да и за одно с чего начинать поиск? В трамблере могло что-то захряснуть, особенно тот датчик откуда, эти два проводка идут (как он там называется).
К трамблеру у меня не предусмотрен подвод вакуума.
И вообще принцип работы всей этой системы каков?
Ничего не трогал, толко промыл карбоклинером трамблер под бегунком от грязи и поменял детали!