Привет лиановоды
У меня вопрос по напряжению бортсети (может есть кто-то осведомленный).
Сегодня при стоянии на светофоре (машина с АКПП) напряжение бортсети ( по показаниям борт компьютера) упало до 11.4 вольт. Были включены практически все потребители: обогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ближний свет, работала магнитола, дворники, педаль тормоза была нажата и включен кондиционер при обдуве стекла. При движении ситуация не столь плачевна.
Если все потребители выключить, то вольтаж где-то около 14.1 держится.
Вопрос: Это нормально? (я за все время владения Лианой с этим еще не сталкивался)
Доп инфо: В прошлую пятницу прошел ТО 90 тыс в Автомире и мне поменяли ремень генератора. Может ли быть причина в ремне ?
Я звонил в Автомир мне сказали, что для Лиан с АКПП это нормально! Но я как-то сомневаюсь. Ведь даже на моей старенькой ВАЗовской 2114-й (где отечественный производитель допускает абсолютно сумасшедшие вариации допустимых параметров) похожая ситуация привела к замене генератора.
Заранее спасибо.
У меня вопрос по напряжению бортсети (может есть кто-то осведомленный).
Сегодня при стоянии на светофоре (машина с АКПП) напряжение бортсети ( по показаниям борт компьютера) упало до 11.4 вольт. Были включены практически все потребители: обогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ближний свет, работала магнитола, дворники, педаль тормоза была нажата и включен кондиционер при обдуве стекла. При движении ситуация не столь плачевна.
Если все потребители выключить, то вольтаж где-то около 14.1 держится.
Вопрос: Это нормально? (я за все время владения Лианой с этим еще не сталкивался)
Доп инфо: В прошлую пятницу прошел ТО 90 тыс в Автомире и мне поменяли ремень генератора. Может ли быть причина в ремне ?
Я звонил в Автомир мне сказали, что для Лиан с АКПП это нормально! Но я как-то сомневаюсь. Ведь даже на моей старенькой ВАЗовской 2114-й (где отечественный производитель допускает абсолютно сумасшедшие вариации допустимых параметров) похожая ситуация привела к замене генератора.
Заранее спасибо.