Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.
Как в песТне поЙотся: "Когда мы были молодыми.....и чушь прекрасТную несТли..."(С)
Вопчем коллеги хочу покаятьсяРыдаю!
За имением свободного времени влез в данную ветку и с прескорбием обнаружил, что накосячил в данных по ГП в плане информации по использованию их на наших авто.
Использованная литература:
Книга №1
Книга №2
Пы.Сы. Вопрос поднимавшийся в старттопике данной ветки так и остался без ответа.
Ответ мастера СТО проводившего замену: "не подошел, т.к. чулок на машине оказался меньше, новый редуктор просто бы туда не влез по глубине"(С), до сих пор ставит меня в ступор и не дает спать.
Как в песТне поЙотся: "Когда мы были молодыми.....и чушь прекрасТную несТли..."(С)
Вопчем коллеги хочу покаятьсяРыдаю!
За имением свободного времени влез в данную ветку и с прескорбием обнаружил, что накосячил в данных по ГП в плане информации по использованию их на наших авто.
Как говорил товарищ О. Бендер: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"(С), так что просто хочу напомнить, что при замене мостов/рудукторов/ГП лучше "Семь раз отмерь, один отреж!"(С), в нашем случае пересчитать ПЧ, а лучше два раза....Передаточные числа ГП что у 3х и 5ти дверок одинаковые с мотором G16 распределенный впрыск, 16кл. , что с 4-х АКПП что с МКПП и G16 моновпрыск, только МТ и равно 5,125, кол-во зубьев 41/8. Отличаеться только на 3х дверках моновпрыск (3-х АКПП) и дизелях (39/8 )(реальные ГП для этих авто - 37/8. Пары 39/8 устанавливались на машины с моторами J20, Н20 - МТ и АТ, но с оговорками, т.к. встречались и ГП 41/8) и какието жутко редкие 37/8(см. выше). Ну еще 43/8...(вот это точно редкие - Трекер/Сайдкик МТ/91г/5дв/моновпрыск)Чешу репу.
Использованная литература:
Книга №1
Книга №2
Пы.Сы. Вопрос поднимавшийся в старттопике данной ветки так и остался без ответа.
Ответ мастера СТО проводившего замену: "не подошел, т.к. чулок на машине оказался меньше, новый редуктор просто бы туда не влез по глубине"(С), до сих пор ставит меня в ступор и не дает спать.