Добрый день!
Начну с вопроса: машина заглохла по неизвестной причине, притащил к дилеру. Причина банальна- сгорел предохранитель какого то блока. Предохранитель не гарантийная штука, это понятно. Но какого фига мне приплюсовали стоимость диагности для поиска неисправности? Это так и должно быть?
А теперь сама история: неделю назад заключила сигналка, приехал к дилеру (устанавливал у них), что то там поковыряли - устранили. Был плохой контакт.
В воскресенье еду с семьёй на дачу ( 200 км от Питера), прямо на ходу машина глохнет и больше не заводится, стартер крутит. Фары протёр, по колёсам постучал - не заводится. Вечерело. Снег, мороз, в машине ребёнок подвывать начинает. Позвонил сразу друзьям чтоб выручали, а пока решил позвонить дилеру. Говорю так мол и так не заводится, может предохранитель какой сгорел, подскажите. Ответ - это вряд ли, скорее всего аккумулятор сел. Я пытаюсь объяснить, что заглох во время движения резко, и стартер крутит, АКБ не причём.
Тогда, отвечают мне в трубку, мог и двигатель стукануть . Всё ясно, здесь мне не помогут. Соединяйте с допами, может сигналка глюканула опять. Соединили - мастер посоветовал снять обшивку возле левой ноги и соединить разомкнутый провод блокировки бензонасоса.
Трындец, все врезки для сигналки были сделаны методом "холодной пайки", установщики особо не заморачивались клемниками и пр. фигнёй. Провода тупо скрутили и замотали изолентой, причём кое-как.
Вообщем, машина не завелась конечно. Итог - эвакуатор, сервис, замена предохранителя. Итого 10000 рублей.
Нашараша одним словом.
Автомир на Дунайском, если кому интересно.
Начну с вопроса: машина заглохла по неизвестной причине, притащил к дилеру. Причина банальна- сгорел предохранитель какого то блока. Предохранитель не гарантийная штука, это понятно. Но какого фига мне приплюсовали стоимость диагности для поиска неисправности? Это так и должно быть?
А теперь сама история: неделю назад заключила сигналка, приехал к дилеру (устанавливал у них), что то там поковыряли - устранили. Был плохой контакт.
В воскресенье еду с семьёй на дачу ( 200 км от Питера), прямо на ходу машина глохнет и больше не заводится, стартер крутит. Фары протёр, по колёсам постучал - не заводится. Вечерело. Снег, мороз, в машине ребёнок подвывать начинает. Позвонил сразу друзьям чтоб выручали, а пока решил позвонить дилеру. Говорю так мол и так не заводится, может предохранитель какой сгорел, подскажите. Ответ - это вряд ли, скорее всего аккумулятор сел. Я пытаюсь объяснить, что заглох во время движения резко, и стартер крутит, АКБ не причём.
Тогда, отвечают мне в трубку, мог и двигатель стукануть . Всё ясно, здесь мне не помогут. Соединяйте с допами, может сигналка глюканула опять. Соединили - мастер посоветовал снять обшивку возле левой ноги и соединить разомкнутый провод блокировки бензонасоса.
Трындец, все врезки для сигналки были сделаны методом "холодной пайки", установщики особо не заморачивались клемниками и пр. фигнёй. Провода тупо скрутили и замотали изолентой, причём кое-как.
Вообщем, машина не завелась конечно. Итог - эвакуатор, сервис, замена предохранителя. Итого 10000 рублей.
Нашараша одним словом.
Автомир на Дунайском, если кому интересно.