Ответ: Турбина на гарантийный Suzuki Grand Vitara III
Под "турбиной на 0.5-0.6 бар", очевидно, имеется в виду механический нагнетатель (kompressor - у немцев, supercharger - у европейцев и американцев), приводимый в движение от ремня. При этом он конечно же будет отбирать мощность у двигателя.
Потребуется также перепрошивка плюс фильтр нулевого сопротивления.
Наверно неплохой вариант, без фанатизма. Прирост мощности трудно прогнозировать, но он будет, как и увеличение расхода топлива естественно...
Нагнетатель с бОльшим давлением наддува всё равно потребует замены поршневой со всеми вытекающими.
Турбина же, агрегат более сложный, работает за счёт выхлопных газов и, честно говоря, не представляю как её вкорячить в отсек двигателя, не предусмотренный для этого. Да и правильно тут сказали, к турбине ещё куча девайсов типа интеркулера и всякой прочей дребедени должно идти, чтоб правильно всё было.