Ответ: покрасить задние фары
все будут прыгать с крыши и вы будите прыгать?
чиновники на красный сигнал светофора с маячком проезжают и вы будите?
все будут ориентацию менять и вы тоже?
п.с. во после таких высказываний будут темы что зимние шины марки ЧЧЧ со 150 на льду не тормозят, так же будите выкладывать гневные ролики про человека едущего по КАДу или МКАДу в крайнем левом ряду со скоростью 100 км/ч и поливать его Г?
как хорошо в глубинках там и пешеходов пропускают нормально по зебре и нет. если поток плотный идет и чел. не может выехать на трассу притормозят и пропустят его. более или менее соблюдают скоростной режим. редко кто подрезает. а только приезжаешь в крупный город и начинается тонированные машины играют в шашки по не чищенной трассе (они типа крутые и умеют водить машину)
ладно что-то ушел от темы. по закону запрещено, что-то делать с заводскими фарами как покраска так и обклейка их!
спросите почему? ответ на предыдущей странице!
про тонировку стекол ответ юриста.
Требования и допустимые нормы тонировки
Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". В нем сказано, что светопропускание:
ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%
стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется
Проверка стекол
На светопропускание стекла проверят специальными приборами, которые называются тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки. При несоблюдении этих условий будет не трудно доказать свою невиновность и обнулить результаты проверки.
Кто может проверить?
Бытует мнение, мол, если пройден ТО, то придраться не смогут. Это заблуждение. Государственный автомобильный инспектор при наличии тауметра имеет право "просветить" Ваши стекла и выписать штраф. Размер штрафа составляет 500 руб (по решению депутатов от 30.06.2010). Если у Вас стекла затонированы не по ГОСТу, и Вы не желаете постоянно "кормить" ГИБДД по 500 руб., то стоит задуматься о коррекции этого несоответствия.
ГОСТ 5727-88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов
А с 1-го июля 2012 кто тонировку не приведет согласно ГОСТу, распрощается с номерами http://auto.vesti.ru/doc.html?id=380172
вы как малые дети.чего ты мне тут объясняешь про тонировку, если чуть мало мальский гос.деятель ездит в дупль тонирован...хочешь сделать что то полезное, растонируй сначала их, а потом уж посмотрим...
все будут прыгать с крыши и вы будите прыгать?
чиновники на красный сигнал светофора с маячком проезжают и вы будите?
все будут ориентацию менять и вы тоже?
п.с. во после таких высказываний будут темы что зимние шины марки ЧЧЧ со 150 на льду не тормозят, так же будите выкладывать гневные ролики про человека едущего по КАДу или МКАДу в крайнем левом ряду со скоростью 100 км/ч и поливать его Г?
как хорошо в глубинках там и пешеходов пропускают нормально по зебре и нет. если поток плотный идет и чел. не может выехать на трассу притормозят и пропустят его. более или менее соблюдают скоростной режим. редко кто подрезает. а только приезжаешь в крупный город и начинается тонированные машины играют в шашки по не чищенной трассе (они типа крутые и умеют водить машину)
ладно что-то ушел от темы. по закону запрещено, что-то делать с заводскими фарами как покраска так и обклейка их!
спросите почему? ответ на предыдущей странице!
про тонировку стекол ответ юриста.
Требования и допустимые нормы тонировки
Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". В нем сказано, что светопропускание:
ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%
стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется
Проверка стекол
На светопропускание стекла проверят специальными приборами, которые называются тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки. При несоблюдении этих условий будет не трудно доказать свою невиновность и обнулить результаты проверки.
Кто может проверить?
Бытует мнение, мол, если пройден ТО, то придраться не смогут. Это заблуждение. Государственный автомобильный инспектор при наличии тауметра имеет право "просветить" Ваши стекла и выписать штраф. Размер штрафа составляет 500 руб (по решению депутатов от 30.06.2010). Если у Вас стекла затонированы не по ГОСТу, и Вы не желаете постоянно "кормить" ГИБДД по 500 руб., то стоит задуматься о коррекции этого несоответствия.
ГОСТ 5727-88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов
А с 1-го июля 2012 кто тонировку не приведет согласно ГОСТу, распрощается с номерами http://auto.vesti.ru/doc.html?id=380172