Скорее всего он у Вас полетел. Поможет ли только его ремонт, не знаю, тут полная дефектовка коробки не помешала бы.Мне порекомендовали отремонтировать гидротрансформатор
Сказал, наверное, тот кто менял?Жидкость, сказали в норме.
Код 18 для совмещенного датчика скорости гидротрансформатора и датчика турбины. Если датчик турбины отдельный код 14По самодиагностике АКПП выдает код 18 (датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки ), сканеры не видят контроллер АКПП.
Цена вопроса?Мне порекомендовали отремонтировать гидротрансформатор
Так машина всетаки двигается!? Если двигается то смотрите электрику, все датчики, соленоиды. Если машина едет в аварийном режиме то может гидротрансформатор и не при чем.В принципе, последний раз я ехал и трогался, по моему, на 3 передаче, очень тяжело трогалась с места и не было ощущения переключения коробки.
170ом значит в норме. Датчик положения дроссельной заслонки отношение имеет самое прямое. Вот в помощьЧестно говоря я не электрик: датчик дроссельной заслонки, он вроде бы к коробке никакого отношения не имеет (не подскажите как его проверить). Два датчика на коробке проверил - 170 Ом.
Проверяйте датчики, разбирать коробку не спешите. Удачи!Рабочий день закончен, пойду проверять датчик и разбирать коробку.
В смысле во ВТОРЧЕРМЕТ , под пресс ?Чего ей не хватает, может двух плит (сверху и снизу)?
Если не ошибаюсь , тут кто то упоминал "волшебный" датчик на яппах , не позволяющий завестись при большом минусе (хрень полная по моему) , а по жизни надо компрессию померить и свечи посмотреть , если крутит бодро , должна заводиться .Совершенно верно, но надо бы своим ходом доехать до плит, эвакуатор дорого.
Поэтому надо бы сделать.
Кстати есть другой метод , что то типанадо бы своим ходом доехать до плит, эвакуатор дорого.
Где он не подскажу , это активно обсуждалось , пошарься в старых темах , с похожим названием .Компрессия в норме, свечи и новые ставили.
А что там за "волшебный" датчик и где он вообще может стоять. У знакомых на Шевроле Ланос (новый), на Рено Логан (Румынская) такая же ерунда.
Нет там никакого датчика. Сегодня без проблем завелся с первого раза. На улице -30.машина стоит на стоянке, без автопрогрева. У тебя косяк с двигателем.Если не ошибаюсь , тут кто то упоминал "волшебный" датчик на яппах , не позволяющий завестись при большом минусе (хрень полная по моему) , а по жизни надо компрессию померить и свечи посмотреть , если крутит бодро , должна заводиться .
У меня ? Ты верен ? Читать то умеешь , писатель ?Нет там никакого датчика. У тебя косяк с двигателем.
Читаю хорошо , а вот пишу плохо . Насчет двигателя , это не к тебе относилось, а к автору!У меня ? Ты верен ? Читать то умеешь , писатель ?