Предупреждаю всех, перед тем как читать мой отчет-опус, посмотрите вниз на подпись, чтобы узнать о каком двигателе идет речь. Это позволит избежать всевозможных недопониманий. И еще, я не автомеханик, и до встречи с Вагоном не увлекался этим, да и сейчас не знаю что у меня есть в подкапотном пространстве автомобиля и как все это работает, так что извиняйте за какие-либо неточности, ляпы и т.п..
Да, и еще, фото нету, т.к. некогда было фотографировать, делать надо!
Ну это было небольшое лирическое отступление, а сейчас к делу.
Слетел у меня ремень генератора и это когда на улице морозы, и надо в больницу ребенка возить (а на такси кататься, дак проще новую машину купить). Вообщем надо делать, а ведь еще в начале осени меня предупреждали, поменяй ремень, он у тебя уже потертый и я даже купил новый (где-то на форуме обсуждалось какой надо ремень). Аккумулятор я отнес на работу в гараж к нашим водителям, поставил заряжать и выравнивать плотность. Сам принялся ремонтировать. Оделся потеплее, взял туристический коврик "пенку", чтобы лежать было не так холодно, пару фонариков, инструмент и вперед. Из инструмента мне понадобилось: вороток с головками на 12 и на 10, небольшая монтировочка (фомка) и вроде бы все...
Ну и еще ВД-40, так на всякий случай...
Заглядываем под капот и видим что, чтобы достать ремень генератора нам надо снять еще одни ремень (....за ногу этих японцев! =) ). Это клиновый ремень компрессора кондиционера. Чтобы снять этот ремень надо ослабить компрессор, для этого поддомкрачиваем машину (не забываем про всякую безопасность, чтобы машина с домкрата не слетела) и залазим под машину. Веселая картина, наверно, для прохожих: торчит тело на коврике из под машины =) да еще в такой мороз....
Вообщем находим там этот компрессор, видим, что он крепится двумя болтами с головкой на 12, откручиваем, периодически ругая себя за то что не сделал все это в теплое время года, или не дал знакомым ребятам в сервис, ругая японцев за их тесную машину... Открутили компрессор, сняли ремень с компрессора, ура!!! Тянем ремень генератора, а не тут то было, не хочет он доставаться...застрял в районе шкива двигателя....Опять лезем под машину, наблюдаем такую картину. В районе шкива двигателя снизу что-то прикручено (ну не знаю что это такое и для чего, может датчик какой-то = ) ) и это что-то не дает слезть нашему ремню со шкива. Будем его откручивать. Тут нам пригодиться головка на 10. Один болт я открутил полностью, второй очень туго крутился и я его не до конца открутил, только ослабил, все равно мне удалось вызволить старый ремень генератора. УРА!!!!!!!!!! Пол-дела сделано!!!!!!
Теперь обратная процедура, все вернуть как было....
Теперь надо сдвинуть генератор ближе к двигателю, чтобы можно было одеть ремень. Для этого вылазим из под машины и смотрим сверху. Находим это генератор (генератора расположен между двигателем и салоном, ну мало-ли кто не знает). Находим болт регулировочный. Ослабляем его и монтировочкой аккуратненько пододвигаем генератор ближе к двигателю, это позволит нам одеть ремень не шкивы генератора, двигателя и еще чего-то (я не понял что там еще). Одеваем ремень генератора на ТРИ шкива и натягиваем ремень монтировочкой (по мануалу нятяг должен быть 4-5 мм (вроде бы)) и затягиваем регулировочный болт. Осталось дело за малым, одень клиновый ремень компрессора кондиционера. Все это одеваем, опять матеря японцев за их чудо-машину, и лезем вниз затягивать что-то непонятное, что мешало снять ремень генератора и затянуть компрессор кондиционера. Тут я думаю процедура понятная и пояснений уже не требует.
Вот и все, у нас теперь новый ремень генератора!!!!
Ура!!! Сделано!!!! Браво! Ай
Внимание!!!!!!!!!! Аттеншион!!!!!!!!!!! Варринг!!!!!!!!!!
В том месте подкапотного пространства, где будут совершаться все действия находится кондиционер, а именно нас интересуют трубочки от него исходящие. В этих трубочках хладон и они ОЧЕНЬ холодные!!!! Будьте внимательны, ковыряясь в машине не задевайте их!!!!!!!! У меня на обоих руках по небольшому ожогу. Вещь очень неприятная.
Ну вот вроде бы все что я хотел сказать.... Будут вопросы, отвечу по мере своих знаний-познаний.
А вот еще. Вопрос знатокам вдогонку. Когда завел свой Вагон после простоя, из выхлопной трубы повалило очень много дыма, это все естественно и понятно. Не понятно то, что дым повалил и из под капота!!!! Где-то дыра?
Да, и еще, фото нету, т.к. некогда было фотографировать, делать надо!
Ну это было небольшое лирическое отступление, а сейчас к делу.
Слетел у меня ремень генератора и это когда на улице морозы, и надо в больницу ребенка возить (а на такси кататься, дак проще новую машину купить). Вообщем надо делать, а ведь еще в начале осени меня предупреждали, поменяй ремень, он у тебя уже потертый и я даже купил новый (где-то на форуме обсуждалось какой надо ремень). Аккумулятор я отнес на работу в гараж к нашим водителям, поставил заряжать и выравнивать плотность. Сам принялся ремонтировать. Оделся потеплее, взял туристический коврик "пенку", чтобы лежать было не так холодно, пару фонариков, инструмент и вперед. Из инструмента мне понадобилось: вороток с головками на 12 и на 10, небольшая монтировочка (фомка) и вроде бы все...
Ну и еще ВД-40, так на всякий случай...
Заглядываем под капот и видим что, чтобы достать ремень генератора нам надо снять еще одни ремень (....за ногу этих японцев! =) ). Это клиновый ремень компрессора кондиционера. Чтобы снять этот ремень надо ослабить компрессор, для этого поддомкрачиваем машину (не забываем про всякую безопасность, чтобы машина с домкрата не слетела) и залазим под машину. Веселая картина, наверно, для прохожих: торчит тело на коврике из под машины =) да еще в такой мороз....
Вообщем находим там этот компрессор, видим, что он крепится двумя болтами с головкой на 12, откручиваем, периодически ругая себя за то что не сделал все это в теплое время года, или не дал знакомым ребятам в сервис, ругая японцев за их тесную машину... Открутили компрессор, сняли ремень с компрессора, ура!!! Тянем ремень генератора, а не тут то было, не хочет он доставаться...застрял в районе шкива двигателя....Опять лезем под машину, наблюдаем такую картину. В районе шкива двигателя снизу что-то прикручено (ну не знаю что это такое и для чего, может датчик какой-то = ) ) и это что-то не дает слезть нашему ремню со шкива. Будем его откручивать. Тут нам пригодиться головка на 10. Один болт я открутил полностью, второй очень туго крутился и я его не до конца открутил, только ослабил, все равно мне удалось вызволить старый ремень генератора. УРА!!!!!!!!!! Пол-дела сделано!!!!!!
Теперь обратная процедура, все вернуть как было....
Теперь надо сдвинуть генератор ближе к двигателю, чтобы можно было одеть ремень. Для этого вылазим из под машины и смотрим сверху. Находим это генератор (генератора расположен между двигателем и салоном, ну мало-ли кто не знает). Находим болт регулировочный. Ослабляем его и монтировочкой аккуратненько пододвигаем генератор ближе к двигателю, это позволит нам одеть ремень не шкивы генератора, двигателя и еще чего-то (я не понял что там еще). Одеваем ремень генератора на ТРИ шкива и натягиваем ремень монтировочкой (по мануалу нятяг должен быть 4-5 мм (вроде бы)) и затягиваем регулировочный болт. Осталось дело за малым, одень клиновый ремень компрессора кондиционера. Все это одеваем, опять матеря японцев за их чудо-машину, и лезем вниз затягивать что-то непонятное, что мешало снять ремень генератора и затянуть компрессор кондиционера. Тут я думаю процедура понятная и пояснений уже не требует.
Вот и все, у нас теперь новый ремень генератора!!!!
Ура!!! Сделано!!!! Браво! Ай
Внимание!!!!!!!!!! Аттеншион!!!!!!!!!!! Варринг!!!!!!!!!!
В том месте подкапотного пространства, где будут совершаться все действия находится кондиционер, а именно нас интересуют трубочки от него исходящие. В этих трубочках хладон и они ОЧЕНЬ холодные!!!! Будьте внимательны, ковыряясь в машине не задевайте их!!!!!!!! У меня на обоих руках по небольшому ожогу. Вещь очень неприятная.
Ну вот вроде бы все что я хотел сказать.... Будут вопросы, отвечу по мере своих знаний-познаний.
А вот еще. Вопрос знатокам вдогонку. Когда завел свой Вагон после простоя, из выхлопной трубы повалило очень много дыма, это все естественно и понятно. Не понятно то, что дым повалил и из под капота!!!! Где-то дыра?