ИМХО оптимальная машина для города, в котором живу, с его дырявыми дрогами (!), большим количеством машин, отсутствием парковок, т.к. крепкий, компактный и достаточно высокий, что позовляет быть юрким и при необходимости припарковаться, вскорабкавшись на какую-нибудь преграду, совершенно недоступную для низких легковых авто. Т.к. увлекаюсь рыбалкой, то приемлен для разумного off-road (честно говоря, даже неожидал, что Эскудик так гребет).
Вообщем, получается некий combo
, т.к. он и не легковая и не джип: при езде на легковой на большой сорости по трассе удовольствия больше, и в настоящие говна стоит соваться не на Эскудике, а на серьезном джипе (Toyota Hilux Pickup, Toyota Land Cruiser, Nissan Safari и т.п.) или на мелких "бешеных табуретках" (например, Suzuki Samurai)
.
Не знаю, как у американок, но в моем японческом музыка препоганенькая была: кассетная голова Panasonic, коаксиальные 13 Clarion, хотя и говорят, что в комплектации Helly Hansen музыка по-интереснее должна быть.
Достаточно часто езжу в деревню (огород, рыбалка и т.д.). Дорога на 40% является "гребенкой", на которой достаточно сильно заносит зад на скорости выше 60 км/ч, поэтому спокойно прохожу данные участки на 50 км/ч с учетом того, что легковушки ползут 20-30 км/ч. Огромный минус такой дороги - это шквал летящих камней, поэтому сразу после первой поездки купил очки на фары.
Если интересует вопрос по ризине. Предпочитаю Bridgestone. Лето - 235/60R16. Зима - 215/65R16.
Не знаю как в Москве, но во Владике полгода назад повально стали снимать зеркала с ушей (сами стекляшки) и в основном с Suzuki Escudo и Toyota Harrier, так что к укрепленным ушам, туманкам, фарам, и т.д. добавил еще гравировку номера кузова на зеркале.
Viacheslaff, авто бери. Свои деньги Эскудо стоит. Если бы была возможность преобрести авто такого же года, но за большую цену, то я бы взял совсем другой авто - Toyota Prado с 3-хлитровым турбо-дизелем 1KZ, а т.к. пока это не реально, то оптимальный вариант - Suzuki Escudo с 2-хлитровым бензиновым J20A
.