Здравствуйте уважаемые форум чане.
Заранее прошу табуретками не бросаться, если подобный вопрос уже обсуждался.
В декабре 2011 приобрёл Сузуки Эскудо 1994г., машина требует замены сальников коленчатого вала двигателя (переднего и заднего). На СТО объявили стоимость работ 10000 руб. После долгих раздумий решил заменить самостоятельно.
На сегодня снял вентилятор, приводные ремни генератора и гидроусилителя руля, шкив коленчатого вала двигателя, защитную крышку ремня ГРМ, защитную крышку АКПП для блокировки колен. вала. Попытки открутить болт крепления шестерни ГРМ к коленвалу ни к чему не привели.
Прошу Вас подсказать какая резьба на злополучном болту правая или левая. В инструкции по эксплуатации не указано, в интернете информации не нашёл, описывается момент по замене переднего сальника, а вот про резьбу ничего не указано, что заставляет сделать вывод, что всё таки она правая.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Максим.
Заранее прошу табуретками не бросаться, если подобный вопрос уже обсуждался.
В декабре 2011 приобрёл Сузуки Эскудо 1994г., машина требует замены сальников коленчатого вала двигателя (переднего и заднего). На СТО объявили стоимость работ 10000 руб. После долгих раздумий решил заменить самостоятельно.
На сегодня снял вентилятор, приводные ремни генератора и гидроусилителя руля, шкив коленчатого вала двигателя, защитную крышку ремня ГРМ, защитную крышку АКПП для блокировки колен. вала. Попытки открутить болт крепления шестерни ГРМ к коленвалу ни к чему не привели.
Прошу Вас подсказать какая резьба на злополучном болту правая или левая. В инструкции по эксплуатации не указано, в интернете информации не нашёл, описывается момент по замене переднего сальника, а вот про резьбу ничего не указано, что заставляет сделать вывод, что всё таки она правая.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Максим.