Добрый день всем. Вот купил Игнис 2007 (пробег 27000км) - гаражная. 1.3 л МКПП.
Совсем "зеленый" еще, первая моя машина).
Машина очень понравилась. Учился на права правда на джипике Тигго, после этого неуклюжего бегемота, Игнис конечно, гораздо приятнее. Это так отступление..)
Что смутило - так это то, что тяжко переключать передачи (владелец клялся что так и было - Т.к. машиной уже "загорелся", внутренний голос сказал ну и ладно, может у сузуки так коробка переключаться должна). Приходится прикладывать силу чтобы переключить. На форуме поискал, нашел темку по поводу того, что заржавели тросики в коробке - "....разобрать, пролить WD и потом смазку.....". Наверное так и постараюсь сделать, но есть пару уточняющих вопросов и буду благодарен за ответы.
1) ситуация:2,3,4 передачи включаются тяжеловато, но все равно "легче" чем задняя. Первая при движении просто не включается (проезжал "лежачего", скинул скорость , меня учили до 15км-это первая скорость, так вот дрыг-дрыг - первая на 15км не включилась - ладно проехал на второй - но показалось что именно "вытянула"). Вопрос: первая так и должна не врубаться на такой скорости?на тигго вроде было нормально и на 1-ой). И с задней какая-то непонятка, при парковке - со второго раза смог включить только, сцепление было выжато до упора. Посему вопрос еще один вытекает - мой ли это случай по поводу тросиков в коробке?). Хрустов при переключении нет это точно, слушали на пару с супругой).
2) т.к. на улице за -20 гр.(гаража нет и ковыряться без риска для здоровья на улице с машиной - не получиться), и будет это не один день, хотел уточнить, чем мне эта ситуация с коробкой грозит. Можно ли ездить дальше или стоит отправляться на сто для диагностики?)
Денег мало, КАСКО Баксы-бакс съела все сбережения оставшиеся от покупки авто).
3) или может я просто как неопытный автомобилист "докапываюсь" до авто)
p.s. да и еще, когда прогреваю машинку из торпеды слева раздается писк с периодичностью раз в 30-45 сек. Так и не понял что это, при движении его нет, пропажа писка совпала с выходом стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости на нижнюю границу (C). Похоже все-таки докапываюсь)
Спасибо
Совсем "зеленый" еще, первая моя машина).
Машина очень понравилась. Учился на права правда на джипике Тигго, после этого неуклюжего бегемота, Игнис конечно, гораздо приятнее. Это так отступление..)
Что смутило - так это то, что тяжко переключать передачи (владелец клялся что так и было - Т.к. машиной уже "загорелся", внутренний голос сказал ну и ладно, может у сузуки так коробка переключаться должна). Приходится прикладывать силу чтобы переключить. На форуме поискал, нашел темку по поводу того, что заржавели тросики в коробке - "....разобрать, пролить WD и потом смазку.....". Наверное так и постараюсь сделать, но есть пару уточняющих вопросов и буду благодарен за ответы.
1) ситуация:2,3,4 передачи включаются тяжеловато, но все равно "легче" чем задняя. Первая при движении просто не включается (проезжал "лежачего", скинул скорость , меня учили до 15км-это первая скорость, так вот дрыг-дрыг - первая на 15км не включилась - ладно проехал на второй - но показалось что именно "вытянула"). Вопрос: первая так и должна не врубаться на такой скорости?на тигго вроде было нормально и на 1-ой). И с задней какая-то непонятка, при парковке - со второго раза смог включить только, сцепление было выжато до упора. Посему вопрос еще один вытекает - мой ли это случай по поводу тросиков в коробке?). Хрустов при переключении нет это точно, слушали на пару с супругой).
2) т.к. на улице за -20 гр.(гаража нет и ковыряться без риска для здоровья на улице с машиной - не получиться), и будет это не один день, хотел уточнить, чем мне эта ситуация с коробкой грозит. Можно ли ездить дальше или стоит отправляться на сто для диагностики?)
Денег мало, КАСКО Баксы-бакс съела все сбережения оставшиеся от покупки авто).
3) или может я просто как неопытный автомобилист "докапываюсь" до авто)
p.s. да и еще, когда прогреваю машинку из торпеды слева раздается писк с периодичностью раз в 30-45 сек. Так и не понял что это, при движении его нет, пропажа писка совпала с выходом стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости на нижнюю границу (C). Похоже все-таки докапываюсь)
Спасибо