Открой крышку радиатора заведи мот прожми все патрубки может пробка воздушная если не пройдет. термостат закоксовался. http://vk.com/public70404589здравствуй вопрос такого характера. Мот заводится как часики, но проблема в том что нагоняет температуру вплоть до 100+ по цельсию а радиатор холодный что это может быть помпа или термостат?
Бери тестер и иди по цепочке от ламп так и найдёшь проблему.[DOUBLEPOST=1414135084,1414134936][/DOUBLEPOST]Привет! Нарисовалась проблема-потух ближний свет. Дальний, габариты, стопы- все работает. Предохранители целы, проводка прозванивается, контакты чистые. Напрямую все горит... Может схема есть... Может кто сталкивался...
1000S К3 2005 год
Мозги советую не разбирать японци не хотят чтоб смотрели чё и как у ёха в мозгах.....А кто-нибудь разбирал мозги? Надо проверить (позвонить).
Ну или может есть кто чтоб проверить на мотике мои с sv1000s?
Привет еще раз. переднюю вилку поставил от джиксера- все норм. появилась новая проблема: нагревается сиденье очень сильно. может не хватает чего ? какого нибудь экрана между двигателем и сиденьем?Катаю на SV1000S - если кому надо-поделюсь опытом!
Чищу каждый сезон нет проблем! Полёт нормальный![DOUBLEPOST=1425404031,1425403805][/DOUBLEPOST]День добрый, столкнулся с потерей мощности на sv 1000 s (2003г.) мот не набирает больше 200 км/ч и так же есть заметные изменения в худшую сторону при разгоне. Двигатель работает нормально, без резких провалов мощность "тупо" упала. Воздушный фильтр "чистый", завтра займусь топливным фильтром и измерю давление насоса. Кто-то сталкивался с такой проблемой ?
и еще, специалисты по чистке инжекторов, сказали, если почистить форсунки через несколько недель начинают "лить" и потом замена.. кто-то чистил форсунки ?
При езде нагревается БАК эт есть но сиденье не было,может не достаточная смазка второго цилиндра иль антифриза в системе,иль забиты каналы охлаждения.Да просьба ОТПИСЫВАЙТЕСЬ ЧТО И КАК ЧТОБ ЛЮДИ ВИДЕЛИ МОЖЕТ КОМУ ЧТО ПОМОЖЕТ!Привет еще раз. переднюю вилку поставил от джиксера- все норм. появилась новая проблема: нагревается сиденье очень сильно. может не хватает чего ? какого нибудь экрана между двигателем и сиденьем?
Уже 4 раза чистил на своей проблем нет!(а вопрос такой карбы чистим иль нет?)и форсунки тож надо чистить забиваются они нашим качественным бензинчиком.День добрый, столкнулся с потерей мощности на sv 1000 s (2003г.) мот не набирает больше 200 км/ч и так же есть заметные изменения в худшую сторону при разгоне. Двигатель работает нормально, без резких провалов мощность "тупо" упала. Воздушный фильтр "чистый", завтра займусь топливным фильтром и измерю давление насоса. Кто-то сталкивался с такой проблемой ?
и еще, специалисты по чистке инжекторов, сказали, если почистить форсунки через несколько недель начинают "лить" и потом замена.. кто-то чистил форсунки ?
привет! а супорта тоже от дзиксера ставил? родные не подходят? и от какого именно джиксера вилку поставил? спасибо.Привет еще раз. переднюю вилку поставил от джиксера- все норм. появилась новая проблема: нагревается сиденье очень сильно. может не хватает чего ? какого нибудь экрана между двигателем и сиденьем?
Добрй день, подскажите, а как снять ограничение по скорости (sv1000s 2003 г.в.)Катаю на SV1000S - если кому надо-поделюсь опытом!
День добрый, подскажи стук в передних супортах при проживании вилки, рулевое всё ок.Катаю на SV1000S - если кому надо-поделюсь опытом!
Доброго времени суток. Уважаемый подскажите пожалуйста, где на св1000 находится датчик падения?! Зарание благодарен.Катаю на SV1000S - если кому надо-поделюсь опытом!