Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.
Р0400- с подковыркой ошибка. В системе рециркуляции на Белено, стоит датчик атмосферного давления в выпускной и впускной системы. ( 2 шт. или один). Смысл их нахождения таков. Топливный насос, подает давление в систему порядка 5 - 6 атм., Давление топлива в рейке контролирует клапан давления топлива. При запуске двиг. в впускном коллекторе датчик атмосферного давления контролирует наличие разряжения, при по повышении оборотов двиг. возрастает давление, сигнал с датчика "растет". На эбу подается команда что давление в рейке необходимо повышать, клапан давление получает сигнал с эбу, и давление в рейке меняется в зависимости от оборотов двиг.. На многих авто для лучшего контроля устанавливают два атмосферных датчика, на впуске,(основной регулирующий) и на выпуске (корректирующий) ...
Сбой системы рециркуляции газов, вызван банальными причинами(выход из строя датчика, но вероятность мала, они довольно надежны), или же его не верные сигналы. Сигнал датчика можно определить и без сканера, достаточно обычного двух канального осциллографа. Подключаем, смотрим амплитуду сигнала.
Как показывает практика, элемент датчика в выпускном коллекторе, банально забивается пылью, грязью, парами масла и газов, снимаем, датчик, промываем элемент датчика очистителем карбюратора и устраняем причину загрязнение( Причины загрязнения ... 1. забит сапун кратерных газов, он находится в в клапанной крышке, снимаем его и также чистим его сжатым воздухом, и очистителем,2. масло съемные колпачки двигателя и прочие причины перерасхода моторного масла, 3.Подсос воздуха или не герметичность системы рециркуляции.)