Ответ: порядок действий при вкл. ПП
Ну можно и выжимать сцепление, никакого вреда не будет)) Ну а так все хочу ручные хабы именно для зимы, т.к. у нас на дорогах асфальт, а во дворах снег. Включил хабы вначале зимы и отключаешь в конце (ну да расходу побольше, но лучше чем на включенном полном по асфальту). Зато по дороге на заднем, лед попадается, на ходу включаешь полный, опять асфальт отключаешь его)))) И у тебя же механика)) то есть порядок такой:
1. Остановился, вылез включил хабы, залез обратно
2. Дернул рычажок в 4H, нажал на сцепление (до или после рычажка без разницы) и поехал
3. Пошла сухая твердая дорога, пряменько, рулем не крутим, быстро не едем и приспокойно отключаем полный привод.
4. Надо опять его включить, опять же пряменько, не быстро и включешь.
5. Пришло лето, вылез, выключил хабы.
6. На счет сдавания назад точно ничего пока не скажу, не было ручных у меня. Просто надо сдавать если автоматы обязательно. Когда отключаешь ПП хабы не отключаются, поэтому надо проехать в обратном направлении, для их отключения (слышно щелчок - отключились). А с ручным думаю не надо, ты же сам их отключаешь. Ну проверить надо, остановись, попроси кого нибудь на полуоси посмотреть, отключи хабы и проедь в том же направлении, должны не крутиться.
Добавлено через 9 минут
да и еще забыл написать, пониженную включать только на остановленном авто!!! Т.е. на ходу с включенными ручными хабами можно передвигать рычаг только между положениями 4H и 2H, а положение 4HL можно включить только остановившись, ну и выключать соответственно!