Уважаемые обладатели SGV подскажите пожалуйста по проблеме.
Авто SGV 2.5 АКПП 1999 года по вину - японка, из Канады.
В последнее время наблюдаются странные звуки, напоминающие то скрежет резины об резину, то хруст или свист (скрип) (хруст со свистом). Источник звука - в раёне заднего левого колеса, звук периодически пропадает, в основном возникает при торможении, но может быть и при движении - иногда довольно громкий.
Сегодня разобрали задний тормоз - оказалось что слетели колодки, зажимы-скобки 10 сплющились, т.к. стояли новые плохого качества. Заменили их на старые, каленые с разборки, все собрали - при тестовом заезде вроде свист и скрежет пропал. На следующий дней - опять, похожий скрип, свист и хруст (опять же не постоянно, в основном при торможении) опять там-же в раёне левого заднего.
Снова разобрали, оказалось что слетел "автоматический регулятор" 23-24 и погнулся (АБС не работает, точнее иногда (редко) включается, через минуту - две вырубается. В общем убрали мы старый погнутый оттуда, поставили другой, при этом убрали детали 21-22, 27 (мысль была такая: абс включилось, при торможении развело колодки, а обратно не свело, поэтому его погнуло (23-24)) - собрали, опять срип и скрежет как раньше. - кстати после всех этих разборов АБС включилось и правильно работало (только 3 колеса, т.к. все нужное из того мы убрали, что бы это могло значить? может датчик именно на нем неисправен? в сервисе твердили - замена главного блока... через некоторое время АБС опять отрубилось, высветившись на паннели). Потом совсем убрали деталь 23-24, дабы не погнулась, т.е. одно колесо без АБС - звуки остались.
В чем тут может быть проблема? Может барабан как-нибудь слишком близко к колодкам ставится и они своей передней стороной трут о фронтальную часть барабана, такое возможно? Или, не дай бог, тормоза ни при чем, и какой-нибудь подшипник в мосте захрустел (могут быть при этом описанные мной звуки?).
Кстати после последней сборки странно ослаб ручник (внутри ничего не трогали), и вообще барабан как-то ставился с натягом, если без барабана дернуть и опустить ручник колодки обратно не возвращаются (пружина нормальная, на месте), приходится сводить руками.
Помогите пожалуйста советом, на что обратить внимание, эти тормоза еще в прошлом году задолбали Чешу репу. (только правый задний), но это долгая история.
Схема:
Авто SGV 2.5 АКПП 1999 года по вину - японка, из Канады.
В последнее время наблюдаются странные звуки, напоминающие то скрежет резины об резину, то хруст или свист (скрип) (хруст со свистом). Источник звука - в раёне заднего левого колеса, звук периодически пропадает, в основном возникает при торможении, но может быть и при движении - иногда довольно громкий.
Сегодня разобрали задний тормоз - оказалось что слетели колодки, зажимы-скобки 10 сплющились, т.к. стояли новые плохого качества. Заменили их на старые, каленые с разборки, все собрали - при тестовом заезде вроде свист и скрежет пропал. На следующий дней - опять, похожий скрип, свист и хруст (опять же не постоянно, в основном при торможении) опять там-же в раёне левого заднего.
Снова разобрали, оказалось что слетел "автоматический регулятор" 23-24 и погнулся (АБС не работает, точнее иногда (редко) включается, через минуту - две вырубается. В общем убрали мы старый погнутый оттуда, поставили другой, при этом убрали детали 21-22, 27 (мысль была такая: абс включилось, при торможении развело колодки, а обратно не свело, поэтому его погнуло (23-24)) - собрали, опять срип и скрежет как раньше. - кстати после всех этих разборов АБС включилось и правильно работало (только 3 колеса, т.к. все нужное из того мы убрали, что бы это могло значить? может датчик именно на нем неисправен? в сервисе твердили - замена главного блока... через некоторое время АБС опять отрубилось, высветившись на паннели). Потом совсем убрали деталь 23-24, дабы не погнулась, т.е. одно колесо без АБС - звуки остались.
В чем тут может быть проблема? Может барабан как-нибудь слишком близко к колодкам ставится и они своей передней стороной трут о фронтальную часть барабана, такое возможно? Или, не дай бог, тормоза ни при чем, и какой-нибудь подшипник в мосте захрустел (могут быть при этом описанные мной звуки?).
Кстати после последней сборки странно ослаб ручник (внутри ничего не трогали), и вообще барабан как-то ставился с натягом, если без барабана дернуть и опустить ручник колодки обратно не возвращаются (пружина нормальная, на месте), приходится сводить руками.
Помогите пожалуйста советом, на что обратить внимание, эти тормоза еще в прошлом году задолбали Чешу репу. (только правый задний), но это долгая история.
Схема: