Центруется втулка по отверстию, в которое вставляется сальник, т.е. 62мм. Следующее отверстие в редукторе - 59мм. Сузучья втулка специально сделана просаженной до 58мм, т.к в некоторых редукторах отверстие 59мм (оно второстепенное) несоосно основному .А как втулка запрессовалась? Каким диаметром посадка с натягом?62 или 58, а то уменя чугун и 58 проваливается.
Кто сказал, что Белый должен быть ?А что это Вы туда поставили,материал имеется ввиду.Белый должен быть. Копролан,или фторопласт ,а тут вижу на фото что-то другое.Подскажите размеры: Диаметры внутренний ,наружний. Толщину пожалуйста,Отверстие обязательно просверлю(сквозное?).Раз фирма рекомендует будем ставить,тоже.
Фторопласт плывет даже под небольшими нагрузками и имеет слишком большой к-т температурного расширения. Я от него отказался.А что это Вы туда поставили,материал имеется ввиду.Белый должен быть. Копролан,или фторопласт ,а тут вижу на фото что-то другое.Подскажите размеры: Диаметры внутренний ,наружний. Толщину пожалуйста,Отверстие обязательно просверлю(сквозное?).Раз фирма рекомендует будем ставить,тоже.
Добавлено через 2 минуты
Все-все нашел размеры не нужны,здесь оказалось целый форум на эту тему.Выточу из фторопласта и поставлю сразу с пыльниками.
А вы что ремонтировать собрались?И с нова здраствуйте Всем! .пыльники значит приобрел,втулку токарь выточил, иструмент для снятия стопорных колец куплю, вот вопрос собственно такой, а из редуктора(справа чулок?) когда все что надо откручу,сниму - Как тянуть то привод , там его ничего уже держать не будет? не сверну голову то там ничему?кольцо може какое еще(в редуктор не уроню),или уже сальник ,а за ним просто шлицы?Вот пока сам не залезу ничего по картинкам понять не могу.......Короче сальник надо будет сразу новый(Lada коробка подходит говорят),Да вот еще сглупил,неделю назад во всех редукторах вкруг масло поменял,сливать теперь что-ли,пока ремонт
Кольцо же снять перед сьемом правого привода?- Держит его стопорное кольцо.
Я менял манжету на своей и еще на двух СГВ. Везде граната выщелкивалась с усилием. Стопорное кольцо (приобрел на всякий) все три раза не понадобилось - так и лежит... Думаю, если отжимать только одной монтажкой - можно перекосить и сломать кольцо.На "синем " начитался,получается при вытягивании привода из шлицов редуктора, кольцо 44111-65D00 цепляется за шлиц же и ломаясь падает в редуктор,во веселая перспектива.Как быть то ,что-то не хочется передний редуктор полностью откручивать...............??? Или у всех по разному,как повезет,как там же пишет Nikoban,все зависит отстепени износа???Чешу репу.