Ответ: Белая Пустыня или Сусанин-Трофи?
Ну-с, первый выезд штурманом на Сусанин-трофи можно считать не только состоявшимся, но и удачным!
)
Хоть мы и не вошли в зачет ГПС-ориентирования, но по набранным очкам стали вроде как 5-ми. Не вошли по простой причине - 6 минут опоздания на финиш, гонка шла 22 часа вместо регламентных 23-х. Орги обещали добавить время ввиду часового опоздания начала гонки (из-за задержки старта с 14-00 до 15-00 23.02.12 в детдоме), но в итоге время финиша осталось прежни м - 24.02.12 в 13-00. Мы узнали об этом, находясь в 18 км от финиша в 12-35.
Гнали насколько возможно быстро было на лысой Мудзилле, но опоздали... Ну, чтож - будем мне наука как штурману - следить не только за точками, выбирать стратегию взятия и т.п. (ну и толкать авту, таскать сэндтраки и т.п. разумеется
)) - но и следить за контрольным временем!
))
42 очка в Туризме с совершенно лысой резиной (2 мм максимум по центру колес), при этом 1 6-балльная точка (не каждый Спорт их возьмет!) и 7 4-балльных - это ИМХО неплохой результат даже для Спорта...
Снег был как крупный песок, почти не уплотнялся, дорогу к точкам прокатывали вперед-назад по полметра-метру до 5-10 раз!! И все равно иногда вязли как в дюнах. Помогали вытящиться или сэнд-траки, или товарищи по группе Туризм. Товарищество на Сусанин-трофи - непустые слова.
На карьерной гонке - явный косяк организаторов. В старте - 4 авто одновременно, при этом обгон возможен только на стартовой прямой длиной метров 80... дальше - без ущерба для кузовщины проехать можно только 1 корпусу. У кого хорошая зубастая резина и легкая машина - тот уходит вперед сразу на старте - и его уже не обогнать, если не вылетит в бруствер и не завязнет. В нашей 4-ке это была Нива. В остальных случаях обгон возможен только с порчей кузовщины, чего я не мог допустить - машина не моя, кредитная, пилот - девушка. И тем не менее, мы постоянно дышали в спину 70-ке с дохлым мотором 2Л, при попытке обгона на треке пилот мой вылетела из колеи и попала в диагоналку. Моей одной нелошадиной силы не хватило вытолкать 2-тонного УАЗку...
)) Эвакуация с 3-го круга в итоге.
В целом я очень доволен, в особенности пилотом - девчонка за рулем 2 года, из них за рулем УАЗа - 1 год, в серьезных соревнованиях никогда не участвовала, ездила тока на Чухлому-2011, но это не соревнования...
Честно говоря, как пилот она росла прямо у меня на глазах. Конечно же, я постоянно подсказывал ей, рассказывал, давал советы, она всего слушалась, но исполнение-то - всё равно её!! В общем, Ксюша - молодец! Побольше бы таких отчаянных джиписток!
))
Приглашаю всех джимоводов на летнего Сусанина, будет интересно! Но зима - это нечто особенное, тут рулит штурманское и водительское мастерство гораздо больше, чем подготовка машины...
Фотки чуть позже.
П.С. Навигация у нас была самая лучшая!
)) 250-метровки рулят офигенно! Правда, Хаммерхед (вернее, Озик) через 20 часов непрерывной работы заглючил, и часть трека не сохранилась - ну, это было бы важно, еслип мы успели к финишу!
) Да и то в случае споров.