Помогите советом, может кто сталкивался уже с такой проблемой, как у меня. С начала декабря объездил уже 5 сервисов(включая Сузуки-Центр на Нагатинской), а проблему так и не решил.
Началось всё с того, что изредка на скорости начала пропадать педаль газа, т.е. ни с того ни с сего у машины, как бы пропадает сила, спустя три четыре секунды рывок и так же внезапно мощь возвращается. Современем промежуток потери мощности увеличивался. Дальше хуже, дошло до того, что утром завожусь, вроде бы всё нормально, как поезжу какое то время машина полностью переключается в режим бессилья, двигатель при этом сильно вибрирует и если не поддерживать ногу на газу, машина глохнет. Представьте меня подъезжающего на перекрёсток со светофором, ногу убираю с газа, притормаживаю, у машины падают обороты и она глохнет, а если ещё при этом и поворачивать приходиться, то руль моментально становиться твёрдым. Представьте эти сигналы со всех сторон и вопросительные взгляды, у меня один раз даже сердце закололо, когда я перезаводился раз 30, чтобы доехать в очередной сервис.
Так вот теперь по порядку какие работы мне сделали по "устранению" моей проблемы.
В первом сервисе мне поменяли топливный фильтр и датчик темпиратуры двигателя, во втором катушку зажигания и свечи, в третьем мне выбили катализатор, в четвёртом диагност меня не увидел, в пятом(Сузуки-Центр) сначала свалили проблему на газовое оборудование, после отключения оного и повторного приезда, сказали, что не работает катушка зажигания на первом и четвёртом цилиндре и если будете ставить, только оригинал никаких Bremi. Вердикт таков, катушка нагревается и начинает херовничать!!!
Вот только приехал и не знаю что делать, опять покупать катушку, только уже оригинал???
Кстати с катушками у меня проблема такая. Ещё весной начала простреливать кактушка 2 и 3 цилиндра, я поставил новую(Бреми) и свечи, когда началась последняя проблема в одном из сервисов диагностика показала, что хворает катушка 1 и 4 цилиндра, я её заменил(тоже Бреми), но проблема не изменилась, в этом же сервисе я не стал делать повторную диагностику(разочаровался в мастере) и уехал в другой, а в другом диагностика показала проблему катушки 2 и 3 цилиндра(!!!!), которую я менял весной. Там же в этом сервисе поменяли катушки местами, опять показала диагностика проблему 2 и 3 цилиндра(с недавно поменяной катушкой)!!!
Моя машина Зюзюка Игнис 2000, коробка автомат, бензин(95), правый руль!!!, также стоит газовое оборудование, ставил не я, уже с ним купил машину, на газу та же проблема.
Помогите советом!!!
Проблема решена - см. ниже.
Началось всё с того, что изредка на скорости начала пропадать педаль газа, т.е. ни с того ни с сего у машины, как бы пропадает сила, спустя три четыре секунды рывок и так же внезапно мощь возвращается. Современем промежуток потери мощности увеличивался. Дальше хуже, дошло до того, что утром завожусь, вроде бы всё нормально, как поезжу какое то время машина полностью переключается в режим бессилья, двигатель при этом сильно вибрирует и если не поддерживать ногу на газу, машина глохнет. Представьте меня подъезжающего на перекрёсток со светофором, ногу убираю с газа, притормаживаю, у машины падают обороты и она глохнет, а если ещё при этом и поворачивать приходиться, то руль моментально становиться твёрдым. Представьте эти сигналы со всех сторон и вопросительные взгляды, у меня один раз даже сердце закололо, когда я перезаводился раз 30, чтобы доехать в очередной сервис.
Так вот теперь по порядку какие работы мне сделали по "устранению" моей проблемы.
В первом сервисе мне поменяли топливный фильтр и датчик темпиратуры двигателя, во втором катушку зажигания и свечи, в третьем мне выбили катализатор, в четвёртом диагност меня не увидел, в пятом(Сузуки-Центр) сначала свалили проблему на газовое оборудование, после отключения оного и повторного приезда, сказали, что не работает катушка зажигания на первом и четвёртом цилиндре и если будете ставить, только оригинал никаких Bremi. Вердикт таков, катушка нагревается и начинает херовничать!!!
Вот только приехал и не знаю что делать, опять покупать катушку, только уже оригинал???
Кстати с катушками у меня проблема такая. Ещё весной начала простреливать кактушка 2 и 3 цилиндра, я поставил новую(Бреми) и свечи, когда началась последняя проблема в одном из сервисов диагностика показала, что хворает катушка 1 и 4 цилиндра, я её заменил(тоже Бреми), но проблема не изменилась, в этом же сервисе я не стал делать повторную диагностику(разочаровался в мастере) и уехал в другой, а в другом диагностика показала проблему катушки 2 и 3 цилиндра(!!!!), которую я менял весной. Там же в этом сервисе поменяли катушки местами, опять показала диагностика проблему 2 и 3 цилиндра(с недавно поменяной катушкой)!!!
Моя машина Зюзюка Игнис 2000, коробка автомат, бензин(95), правый руль!!!, также стоит газовое оборудование, ставил не я, уже с ним купил машину, на газу та же проблема.
Помогите советом!!!
Проблема решена - см. ниже.