Доброго времени суток
Подскажите по мотору К6А может кто разбирал ?
У меня загорелся чек, на диагностике показали на не исправность датьчика детонации оригенал стоит в районе 4тр датьчик простой одноконтактный может кто его достовал, на форуме видел ремонт его сфото , интересно если перепаять штекер можно жигулёвский туда вкрутить?
И ешё мне поведали грустную историю о движке..... При эксплуатации происходит растяжение цепи, гидронатажителем оно устраяется он вытягивает цепь и в какойто момент дотягивает её до масленной трубки ведущей в гбц, цепь её перетерает и наступает поломка если я правельно понял это канал ведущий к VVTI .....
Короче Я понял что рано радовался отсутствию ГРМ цепь надо тоже менять каждые 200т км
Может кто ешё что знает ! Поделитесь!
Подскажите по мотору К6А может кто разбирал ?
У меня загорелся чек, на диагностике показали на не исправность датьчика детонации оригенал стоит в районе 4тр датьчик простой одноконтактный может кто его достовал, на форуме видел ремонт его сфото , интересно если перепаять штекер можно жигулёвский туда вкрутить?
И ешё мне поведали грустную историю о движке..... При эксплуатации происходит растяжение цепи, гидронатажителем оно устраяется он вытягивает цепь и в какойто момент дотягивает её до масленной трубки ведущей в гбц, цепь её перетерает и наступает поломка если я правельно понял это канал ведущий к VVTI .....
Короче Я понял что рано радовался отсутствию ГРМ цепь надо тоже менять каждые 200т км
Может кто ешё что знает ! Поделитесь!