Добрый день.
На днях попал в очень неприятную ситуацию. На заснеженной дороге налетел на бордюр левым передним колесом. В результате из видимых на месте повреждений,(налетел ночью, фонарей на улице мало) разбитый бампер, выдернут подкрыльник. Подкрыльник поднял, осмотрел, вроде целый, просто слетел с болтов крепящих его к арке. Положил его в багажник на всякий, может поставят его обратно, не нужно будет новый покупать.
Испугался за диск(литьё) и покрышку, думал до дома не доеду. Но диск оказался целым, решил поехать до дома своим ходом. После аварии в салоне сразу заметно увеличилась дрожь. Дрожит весь кузов на холостых оборотах, дрожь передается на руль, на сидения. В машине по пути домой стоял ужасный гул. С утра решил обратится к официалам. В результате после 4 часов переговоров со всеми возможными дилерами сузуки понял, что на дефектовку к ним можно приехать только в марте(т.к. очередь). А за бампер мне зарядили около 25 000 руб. за всю работу. Ждать бампер месяц, машину оставлять им на неделю. ни в одном центре мне не предложили приехать на осмотр в тот же день, везде очереди.
В итоге решил доехать до кузовщиков на районе. Сервис "У Ашота", так сказать. Но ребята там нормальные, товарищ к ним не раз обращался.
Их вердикт:
1. согнут лонжерон
2. согнута балка
Все согнутые детали упираются в коробку, ехать так нельзя. Есть риск попасть еще и на коробку. Оставил машину у них. Обещали вытянуть лонжерон на стапеле, посмотреть можно ли оставить старую балку, поставить новый бампер.
Стоимость за все "под ключ" 15 000 руб.
Начитавшись в интернете случаем с ремонтом лонжеронов понял, что дело это непростое. Есть риски остаться без авто из-за потери жесткости кузова. Также после таких случаев случаются проблемы с подшипником колеса и стойкой.
Хотел посоветоваться с людьми возможно попадавшим в такие ситуации, какие еще проблемы могут возникнуть после такой аварии, какие процедуры необходимо провести, чтобы автомобиль поехал вновь "как надо"(слышал все после схожих аварий едут на сход развал) . есть ли рекомендации по хорошим кузовщикам или сервисам, где можно все эти работы провести в одном месте?
Спасибо за внимание.
На днях попал в очень неприятную ситуацию. На заснеженной дороге налетел на бордюр левым передним колесом. В результате из видимых на месте повреждений,(налетел ночью, фонарей на улице мало) разбитый бампер, выдернут подкрыльник. Подкрыльник поднял, осмотрел, вроде целый, просто слетел с болтов крепящих его к арке. Положил его в багажник на всякий, может поставят его обратно, не нужно будет новый покупать.
Испугался за диск(литьё) и покрышку, думал до дома не доеду. Но диск оказался целым, решил поехать до дома своим ходом. После аварии в салоне сразу заметно увеличилась дрожь. Дрожит весь кузов на холостых оборотах, дрожь передается на руль, на сидения. В машине по пути домой стоял ужасный гул. С утра решил обратится к официалам. В результате после 4 часов переговоров со всеми возможными дилерами сузуки понял, что на дефектовку к ним можно приехать только в марте(т.к. очередь). А за бампер мне зарядили около 25 000 руб. за всю работу. Ждать бампер месяц, машину оставлять им на неделю. ни в одном центре мне не предложили приехать на осмотр в тот же день, везде очереди.
В итоге решил доехать до кузовщиков на районе. Сервис "У Ашота", так сказать. Но ребята там нормальные, товарищ к ним не раз обращался.
Их вердикт:
1. согнут лонжерон
2. согнута балка
Все согнутые детали упираются в коробку, ехать так нельзя. Есть риск попасть еще и на коробку. Оставил машину у них. Обещали вытянуть лонжерон на стапеле, посмотреть можно ли оставить старую балку, поставить новый бампер.
Стоимость за все "под ключ" 15 000 руб.
Начитавшись в интернете случаем с ремонтом лонжеронов понял, что дело это непростое. Есть риски остаться без авто из-за потери жесткости кузова. Также после таких случаев случаются проблемы с подшипником колеса и стойкой.
Хотел посоветоваться с людьми возможно попадавшим в такие ситуации, какие еще проблемы могут возникнуть после такой аварии, какие процедуры необходимо провести, чтобы автомобиль поехал вновь "как надо"(слышал все после схожих аварий едут на сход развал) . есть ли рекомендации по хорошим кузовщикам или сервисам, где можно все эти работы провести в одном месте?
Спасибо за внимание.