И так расскажу как мы с женой решили проблему стука в рулевой колонке.
Начнем:
Добрый день.
В данный момент идет разбирательство по моей претензии с официальным дилером suzuki по адресу шоссе энтузиастов д. 59 Автогермес. По недоброкачественной работе сотрудников. Претензия была написана и принята 03.07.2014 года: 26.07.2014 я приехал на диагностику рулевого управления, автомобиля сузуки свифт 2011г.в.гос. номер Н324УС 197. По адресу шоссе Энтузиастов д.59. Со слов мастера приемщика Кузовкова Василия Владимировича, после осмотра автомобиля были произведены действия по устранению стука в области рулевого колеса. После оплаты квитанции за диагностику рулевого управления №W1319008 от 26.06.2014 мне предоставили автомобиль из ремонтной зоны. По пути домой стук проявился снова.
30.06.2014г. я приехал для повторного осмотра. В этот день работала другая бригада, и г-н Петренко Иван Николаевич предложил приехать на диагностику 03.07.2014г. для повторной диагностики с его личным присутствием.
В указанный день я приехал на диагностику. После долгих поисков Механиками Кочерыгиным и Гришаниным проблема не была найдена. Так же далее после проезда на автомобиле с г-ном Петренко И.В. были продемонстрированы звуки-стуки в области рулевой колонки, которые он так же услышал и подтвердил. Но услышанный стук он списал на технологический, который не влияет на безопасность.
После всего этого, я сам лично осмотрел область рулевой колонки. И мною было выявлено:
- В электроусилителе руля, куда входит рулевой вал имеется хорошо выявленный люфт, который, скорее всего и дает этот звук-стук, и данный стук отказались слышать и признавать и механики (Кочерыгин и Гришанин) и г-н Петренко И.Н.
После этого мы все вместе произвели осмотр тестового автомобиля на наличие такого же звука и люфта, так как господин Петренко И.Н., что данный звук технологический и присутствует в данных марках автомобилей. Но в тестовом автомобиле данного звука не оказалось! Из этого я делаю вывод, что данный звук не технологический.
На основании вышеизложенного я считаю, что сотрудники компании Авто ГЕРМЕС не компетентны в своих прямых должностных обязанностях. Механики банально не могут не могут найти люфт, а после того как им показываешь его наглядно, они отказываются его видеть и признавать. Вы носите имя официального дилера, а работники вашей организации не дотягивают до этого уровня!
После наших прений, г-н Петренко сказал, что данную проблему мы не можем устранить. Далее сказав, что его рабочий день закончен, уехал домой.
В итоге мы остались со стуком в области управления, который Ваши сотрудники отказались признавать и устранять.
Прошу Вас, разобраться в сложившейся ситуации. Окончательно выявить данную проблему, точно предоставить все сведения о данном стуке и по возможности устранить его.
Так же прошу Вас, принять меры и наказать недобросовестных сотрудников, которые не могут диагностировать правильно элементарных проблем.
На данный момент официально на претензию никто не ответил, машина сейчас находится на повторной диагностике. Но мне кажется, что никто не торопится ее делать.
После этой претензии автомобилем наконец то занялись, и мы дали понять что просто так мы это не оставим.
После устранения проблемы выходит следующие:
Добрый день.
03 июля 2014 год я Мещерякова Елена Сергеевна владелец автомобиля марки Сузуки Свифт государственный номер н324ус 197 сдала свой автомобиль официальному дилеру Авто Гермес на повторную диагностику для устранения дефектов описанных в претензии моим мужем Мещеряковым С.А. от 03.07.2014, и принятой Воропаевой Я.В.
09 июля 2014 года мы были приглашены заместителем генерального директора г-н Петренко И.Н. для осмотра автомобиля. Неисправность, описанная в претензии была устранена. Но за время нахождения автомобиля у официального дилера Авто Гермес, была повреждена противоугонная система. А именно имобелайзер. При неисправности данного устройства автомобиль заводится и глохнет.
Так как при сдаче автомобиля в сервис имобелайзер был исправен, ответственность за повреждение данного устройства несет официальный дилер Авто Гермес.
Данную неисправность представители сервиса устранить не могут, ссылаясь на отсутствие специального оборудования. Но при консультации с менеджером по дополнительному оборудованию официального дилера Автомир, где был установлен имобелайзер, для устранение этой неисправности специальное оборудование не требуется. А требуется инструкция и ПИН код устройства, что было ранее предоставлено. Все это наводит на мысль, что Ваши сотрудники не компетентны.
По Вашей вине мой автомобиль находится в сервисе уже больше недели, что причиняет мне массу неудобств.
Прошу разобраться с данной проблемой, и вернуть мне исправный автомобиль, в противном случае для возмещения ущерба мне придется обратиться в суд.
С Уважением
Мещерякова Елена Сергеевна
После этого еще полторы недели разбирательств, и нам исправили проблему с имобелайзером.
В конечном итоге: проблема со стуком решена, что сделали не известно, генеральный не признается. Но так же дали официальную бумагу на которой подписались мастрер приемщик, гарантийный менеджер, и сам директор, в которой говорится что на данный момент автомобиль исправен, и звуков влияющих на безопасность не выявлено.
И так 4 недели выноса мозга, и проблема решена!!!!
Проблема в электроусилитиле.
Для справки если ремонтировались не у офицалов: не страшно, гарантию дает завод а не дилер.