Тестирование АКПП

Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Тестирование АКПП

На механике то было всего 7 уникальных положений
на автомате вообще одно уникальное это D, я просто тяну рычаг до момента когда упрется, он дальше D не переключается без кнопки.
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Ответ: Тестирование АКПП

А разве можно переключать на автомате без нажимания кнопки,я все передачи переключаю с кнопкой.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Тестирование АКПП

Ну например из нейтрали в D безболезненно включаются, так же и обратно. Я щас не могу точно сказать потому что пользуюсь на уровне рефлекса:)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Тестирование АКПП

Сегодня попробовал все варианты:
С паркинга без кнопки не снять, c нейтрали на драйв и обратно без кнопки легко переключается, на пониженные 2 и L тоже без кнопки не переключить, с любой нижней передачи вверх до нейтрали без кнопки переключается, с нейтрали на реверс только с кнопкой.
На европейках ключ вытаскивается в любом положении (на американках стоит защита. вытаскивается только в P)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Тестирование АКПП

Обделили европейцев, негодяи сэкономили на тросике, я уже пару раз катящийся авто ловил из за этого.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Тестирование АКПП

Кстати у меня бывает такое, что после остановки и переключения селектора с D на Р, то когда селектор попадает на Р то чувствуется "удар", не всегда но за 3-5 остановок чуствуется. Вот думаю толи я так быстро селектор веду с D на Р и в конце ударяется об "ограничитель", то ль АКПП так встает на парковку, толи я уже придираюсь.

Так вот может ли АКПП при постановке на паркинкг ощутимо блокироваться?
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
65
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Ответ: Тестирование АКПП

Такое иногда бывает. Либо авто стоит под уклоном, либо тормоз посильнее нажмите.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Вопросы по АКПП

Ещё возникли вопросы по АКПП

1) Можно ли на светофоре удерживать машину в режиме D педалью тормоза???
А то я уже пару раз на светофоре при переключении с N на D забывал снять ручник и проезжал так метров 50-100 Чешу репу.

2) Насколько вредно или нет использование кикдауна??? Или когда его можно использовать ??? (на старте, при полность прогретом двиге или нет)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Тестирование АКПП

1) не надо на светофоре переключать с драйва на нейтралку, излишние переключения на акпп не рекомендуются

2) кикдаун норма. на старте и на холодную коробку лучше не перегружать

з.ы. в инете много инфы по правильной эксплуатации акпп, копни поисковики... кстати было где-то, читал, авто с акпп попало в незначительное дтп, водитель в шоке забыл перевести селектор коробки на паркинг, пока ждали гайцев, оформляли документы, часа два машина с работающим двигателем стояла на драйве упёршись в другое авто. всё гуд, без последствий для коробки!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

MadSnake

Guest
Ответ: Тестирование АКПП

1) не надо на светофоре переключать с драйва на нейтралку, излишние переключения на акпп не рекомендуются

2) кикдаун норма. на старте и на холодную коробку лучше не перегружать

з.ы. в инете много инфы по правильной эксплуатации акпп, копни поисковики... кстати было где-то, читал, авто с акпп попало в незначительное дтп, водитель в шоке забыл перевести селектор коробки на паркинг, пока ждали гайцев, оформляли документы, часа два машина с работающим двигателем стояла на драйве упёршись в другое авто. всё гуд, без последствий для коробки!
Вообще в мануале к любой машине со стандартной авто коробкой четко написано частое переключение с d на n да и вообще дерганье селектора взад и вперед не рекомендованно! Удержание на Dпацан рекомендованно до 20 минут полногопребывания на месте! Так что, ребят, не насилуйте коробку, поберегите масленные клапана в ней!

А про кикдауны и прочее и холодный двигатель отвечу так: даже в мороз езда на холодели движке предпочтительнее чем стоять и на месте его греть, главное правило не нагрызать его и не превышать планку в 2500-3000 оборотов в зависимости от мороза ;) Другое дело приятней с автозапуска с окна завести и любимую попу сразу усадить в тепло, грешен, каюсь :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,872
5,200
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
Ответ: Вопросы по АКПП

amigos, забудь про ручник, коль у тебя АКПП!
Я им вааще практически не пользуюсь, разве что оставляя авто на крутой горке, а так режим паркинга рулит. На нейтраль включать стоит только тогда, когда совсем в глухой пробке стоишь по полчаса на месте, да и то ради того, чтоб ноги не устали.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,063
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Ответ: Вопросы по АКПП

amigos, забудь про ручник, коль у тебя АКПП!
Я им вааще практически не пользуюсь, разве что оставляя авто на крутой горке, а так режим паркинга рулит. На нейтраль включать стоит только тогда, когда совсем в глухой пробке стоишь по полчаса на месте, да и то ради того, чтоб ноги не устали.
Не правильно! Про ручник можно на МКПП забыть. На АКПП ручник должен работать на все 100% и пользоваться им при наклонах, даже не больших, нужно обязательно! Вот тогда не будет вопросов про рывки при переключении из Р и т.д. Замок "паргинга" на АКПП не заменяет ручника.
В России у 90% б/у авто с АКПП не работает ручник, поскольку на заре появления иномарок с АКПП было поверье, что ручник на АКПП это рудимент.:hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,872
5,200
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
Ответ: Вопросы по АКПП

Не правильно! Про ручник можно на МКПП забыть. На АКПП ручник должен работать на все 100% и пользоваться им при наклонах, даже не больших, нужно обязательно! Вот тогда не будет вопросов про рывки при переключении из Р и т.д. Замок "паргинга" на АКПП не заменяет ручника.
В России у 90% б/у авто с АКПП не работает ручник, поскольку на заре появления иномарок с АКПП было поверье, что ручник на АКПП это рудимент.:hilarious:
Согласен, что на уклонах лучше все же пользоваться ручником. Но в данной теме больше вопрос стоял больше про пробки. На уклонах, как и я писал, лучше пользоваться ручником. Правда я писал про большие уклоны - ну это понятие растяжимое и у каждого свое. В моем понимании такой уклон - это не просто неровность на дороге типа ямки или малюсенький наклон, где авто может откатиться на 1-2 метра и остановиться, а может и не покатится. Но имел ввиду более серьезный наклон дороги, где авто однозначно покатится, если его оставить на нейтрали. Конечно, не стоит оставлять авто просто на паркинге. Он-то скорее всего удержит машину, но нагрузка на коробку такая будет лишней, к тому же потом при начале движения трудно будет перевести рычаг передач из положения парковки в движение - будет "закусывать" механизм блокировки АКПП, и получится рывок/удар. Поэтому на уклонах я сперва вытягиваю ручник, и только потом перевожу в паркинг, а при последующем начале движения сперва снимаю с парковки, потом отпускаю ручник, тогда никакой нагрузки на АКПП нет.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Вопросы по АКПП

Друзья помогите
Остался у меня ещё один глупый вопрос, но лучше я задам глупый вопрос, чем попаду в глупую ситуацию

Как проверить уровень масла в АКПП???

"На горячую" это не ответ, что значит на горячую???

По научному, т.е. по мануалу, сказано
Запустить двиг на ХХ
Разогреть жидкость до 70-80грС в режиме Р
Передвинуть медлено селектор от P до L и обратно на Р
И проверить уровень.

У меня какая то хрень получается.
У дома есть небольшой наклон градусов в5-7 (левое колесо ниже уровня правого), но все равно, получается что на холодную(проверяя на незаведенной) у меня перелито выше уровня, а покатавшись по городу минут 20 и проверяя уровень на том же месте во дворе на ХХ то уровень ещё немного пониже но выше отметки Full Cold. Если проверять на заглушенном то отметка уровня чуть выше Min Hot.

У меня так сказать паника, я по несколько раз в день проверяю уровень и ничего не понимаю. Вроде на холодную Дексрона более чем достаточно, а на горячую недостаточно.

Сколько надо времени покататься чтобы жидкость прогрелась?
Надо на зеведенной проверять уровень или достаточно на заглушенной
?

Сегодня ночью еду в Саратов и побаиваюсь неизвестного.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Тестирование АКПП

Сколько надо времени покататься чтобы жидкость прогрелась?
Надо на зеведенной проверять уровень или достаточно на заглушенной?
Километров 10. На заведенной.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Тестирование АКПП

получается что на холодную(проверяя на незаведенной) у меня перелито выше уровня,
ТОЛЬКО! на заведенном авто в Р, если только завел то смотрим по cool, если уже прогрета, то по HOT меткам.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Алекс78

Проходил мимо
11 Декабрь 2019
2
0
1
46
Езжу на ...
Suzuki Лиана
Здравствуйте примите в ваши ряды купил Сузуки Лиана 2вд месяц эксплуатации АКПП не срабатывает селектор АКПП нужно провести до2и до паркинга обратно только тогда работает АКПП подскажите ч то делать менять АКПП и ли делать ремонт
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,872
5,200
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
Здравствуйте примите в ваши ряды купил Сузуки Лиана 2вд месяц эксплуатации АКПП не срабатывает селектор АКПП нужно провести до2и до паркинга обратно только тогда работает АКПП подскажите ч то делать менять АКПП и ли делать ремонт
Возможно, неисправен датчикиположения селектора режима Акпп, который стоит на акпп, к нему тросик от ручки селектора (кулисы) подключен. А может просто тросик подрегулировать надо, чтоб корректнг ставился этот переключатель в нужное положение, а не посередине между двумя полодениями - поэтому он с первого раза и не реагирует корректно. Тросик регулируется со стороны кулисы (ручки выбора передачи).
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Алекс78

Проходил мимо
11 Декабрь 2019
2
0
1
46
Езжу на ...
Suzuki Лиана
Уважаемые специалисты подскажите при запуске двигателя и переключении селектора акпп с P на R или D машина не двигаться после этого ручкой селектора провожу доД она глохнет не включая сцепления 2раза ручкой селектора до л и обратно потом работает съездил к авто электрик у сказал всё в порядке причина в соленоидах а не втросе подскажите кто сталкивался с такой проблемой где искать причину автомобиль сузуки лиана передний привод 2006 года акпп стоит айсин 60-40ле вместо положенного 60-41сн
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,872
5,200
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
Для начала проверьте уровень масла в коробке - на прогретом работающем двигателе: может банально мало масла, потому и не включается.
А дальше - к специалистам по АКПП надо обращаться.
Тип коробки, думаю, не при чем, если она раньше работала нормально