Легко . Наверху кнопка ПОИСК . Забиваешь слово мануал .помогите найти мануал повагончику 1999г двс к10а
:hilarious::thumbsup::hilarious:Легко . Наверху кнопка ПОИСК . Забиваешь слово мануал .
Молодес!!!!!!!!!!!!!!:thumbsup: Хотя лучше бы Вы свой пост не редактировали, а просто отписали с добавлением ссылки где качали мануал, а то терь местный поиск засран на еще одну бесполезную тему...все я нашол мануал в яндексе скачал
дай ссылку пожалуйставсе я нашол мануал в яндексе скачал
Поиск по сайту, тема "Появился мануал ...."дай ссылку пожалуйста
Друг спасибо!!!
все я нашол мануал в яндексе скачал
Большое спасибо! Всё отлично читается!
Спасибо! Вы, явно, спец по машинам))Переведенный на русский язык мануал на вагон эр+ 2001 года существует, у меня валяется распечатка, но его ценность сильно страдает от того, что лично моего двигателя G13BB в нём нет - машины с этим двигателем официально не ввозились в Россию, а значит и мануала нет.
Там помнится на М13 и на Z -какой-то дизель описания есть, а смысл если это другие моторы, другие заправочные емкости по жидкостям итд.
Массу комизма добавила страница по шинам - их там было пруд-пруди, между тем у мну наклейка на дверном проеме разрешает только один тип шин. 165/60R14.
--
В разделе по маслам перепутали направления стрелок - какое какой вязкости в стужу, какое в жару.
---
Ничего не написали про допустимый тип заливаемого антифриза . "Подходящего качества" - это вообще как?
---
Треть, если не половина мануала - про подушки и ремни безопасности.
----
Мануал много пугает ужасами транспортировки неисправной машины. Между тем как никаких там ужасов нет, и механика отлично переживает и езду на тросе, и запуск с толкача.
Так, в целом - почитать занятно.[DOUBLEPOST=1484592370,1484591410][/DOUBLEPOST]Anelis, но по той ссылке хотя бы фирменные сервис-мануалы для сервис-центров. 99,99% информации - без ошибок хоть!
0,01% - ошибка - в мануале по G13BB момент затяжки болта крепления зубчатого привода ремня ГРМ к коленвалу занижен на 15-20%, они потом срочно выпустили бюллетень с исправлением но много моторов пострадало.
Англоязычные мануалы - всячески рекомендую.
Любую клемму?ЧТО ЗА БРЕД!!! Там по ссылке - простейший адаптер для определения кодов ошибок чекэнджина. А вовсе не датчик распредвала. [DOUBLEPOST=1485942646,1485942310][/DOUBLEPOST]По датчику распредвала. Он вообще у вас скорее всего, исправный.
Загорается ошибка по нему и остается гореть, если в горячем состоянии ремень ГРМ растягивается (а он резиновый) и мозги машины начинают думать что датчик распредвала дохлый.
Снять клемму с аккумулятора, подождать 15 минут, надеть обратно.
Если чекэнджин погаснет, не париться.
Вообще он у вас будет загораться уже и по катализатору, судя по дате выпуска машины это неизбежно. Все это решаемо, просто если машинка бегает, не стоит париться. Некоторые рекомендации дать можно, если есть желание чтобы чек энджин не горел по-честному (ну, мозги думали что все ок.)
Привод передний, АКП.Глушитель: 2553 POLMOSTROW , но советую дополнительно проверить по вину. Машина не полноприводная? Если да, то не подойдет. Летом стоил 1479 рэ - почти бесплатно.
А она вчера и не завелась... Аккумулятор у сына греется (новый) и на подзарядке.Глушитель: 2553 POLMOSTROW , но советую дополнительно проверить по вину. Машина не полноприводная? Если да, то не подойдет. Летом стоил 1479 рэ - почти бесплатно.[DOUBLEPOST=1485944112,1485943945][/DOUBLEPOST]Да если бы датчик распредвала совсем дохлый был, она бы у вас вообще не завелась!
---
Диагностический адаптер - штука полезная, но надо иметь представление об устройстве машины... Минимум - дает возможность прочитать что именно не нравится мозгам и потушить чекэнджин с ноутбука, не возясь с клеммами аккумулятора.
Значит, ещё и ноутбук надо!!! Перестаю есть))[DOUBLEPOST=1485944566][/DOUBLEPOST]Глушитель: 2553 POLMOSTROW , но советую дополнительно проверить по вину. Машина не полноприводная? Если да, то не подойдет. Летом стоил 1479 рэ - почти бесплатно.[DOUBLEPOST=1485944112,1485943945][/DOUBLEPOST]Да если бы датчик распредвала совсем дохлый был, она бы у вас вообще не завелась!
---
Диагностический адаптер - штука полезная, но надо иметь представление об устройстве машины... Минимум - дает возможность прочитать что именно не нравится мозгам и потушить чекэнджин с ноутбука, не возясь с клеммами аккумулятора.
Дошло - СПАСИБО!Проверьте почту - дошло? А то там файл 27 мегабайт один.
По ремонту кондиционера и по ремонту моста полноприводных машин есть еще два мануала, более детальных, кидать? Тоже английские, естественно.