nait140
Свой в доску
- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Отъездил 2 сезона на 5,5, без всяких проставок. Полет не то что нормальный, он просто отличный.
И видимо не я один:
Венгр https://suzuki-club.ru/threads/29561/#post-640825
Solio SWT https://suzuki-club.ru/threads/29561/#post-640817
Неужели мы все трое врем???
А про бортики... ммм.... как бы так помягче то сказать... в общем есть такая штука, называется "глаз". А у некоторых водителей, их (штук этих) аж две штуки....
Так вот, если ими начать пользоваться, то эффект просто потрясающий. А если в автошколе, пройти полный курс обучения парковки транспортного средства, то эффект удваивается.
И таким образом, можно добиться того, что при парковке транспортного средства, магические "штуки" + опыт, практически нивелируют саму возможность соприкосновения диска колеса и бортика (он же бордюр, он же поребрик, он же искусственное (а в особо упоротых случаях, естественное) препятствие).
А если
С другой стороны, ободранная покрышка огорчает не меньше процарапанного диска.
Вопрос что правильно:
Искать диски с мифическим типоразмером?
Или не заморачиваться, ездить на 5,5/4*100/45 задействовав все ресурсы организма?
И видимо не я один:
Венгр https://suzuki-club.ru/threads/29561/#post-640825
Solio SWT https://suzuki-club.ru/threads/29561/#post-640817
Неужели мы все трое врем???
А про бортики... ммм.... как бы так помягче то сказать... в общем есть такая штука, называется "глаз". А у некоторых водителей, их (штук этих) аж две штуки....
Так вот, если ими начать пользоваться, то эффект просто потрясающий. А если в автошколе, пройти полный курс обучения парковки транспортного средства, то эффект удваивается.
И таким образом, можно добиться того, что при парковке транспортного средства, магические "штуки" + опыт, практически нивелируют саму возможность соприкосновения диска колеса и бортика (он же бордюр, он же поребрик, он же искусственное (а в особо упоротых случаях, естественное) препятствие).
А если
, то видимо или со "штучками" что-то не то. Или со вторым компонентом уравнения (назовем это уравнением Удачной Парковки Транспортного Средства) как-то не заладилось.При парковке у бордюра - риск разбить очень велик.
С другой стороны, ободранная покрышка огорчает не меньше процарапанного диска.
Вопрос что правильно:
Искать диски с мифическим типоразмером?
Или не заморачиваться, ездить на 5,5/4*100/45 задействовав все ресурсы организма?
Последнее редактирование модератором: