Привет всем. На холодную движок работае хорошо как на холостых так и при езде , при нагретом на холостых и при ускорении троит а на малых оборотах все вроде бы хорошо
лямбда , он же кислородный датчик, правильно "Лямбда-зонд"кислородный датчик не причем ?
Вот действительно , может я чего и путаю , давно как-то пробывал отключать все датчики по очереди, и наблюдал за работой движка и индикатором ЧЕК. На лямбду чек не загорался , а были-ли изменения в работе двигателя , вот действительно не помню.А какую разницу в работе мотора можно почувствовать при отключении лямбды на работающем двигателе, погазовав сначала с лямбдой, потом без... ?
Вот оно! тота же чек у меня не загорался при отключении лямбды.Чек при отключенной, или не работающей лямбде, загорится по любому, чаще на следующий день. Контроллер при этом, уйдет в аварийный режим, увеличится расход топлива, при нагрузке мотор будет подтупливать.
Да,вполне. Пробитые провода,крышка трамблера.бегунок могут не проявить себя на малых(холостых) оборотах, а вот под нагрузкой двигатель может троить.перед тем как появилась данная неисправность я менял свечи на новые и получилось так что я оборвал высоковольтный провод в двух сантиметрах от крепления колпока, данный провод я зачистил закрепил в колпаке после этого искра на этой свече была. Причина может быть в этом ?
да как бэ ищу где скачать, да пока не нашел на мой G16A Рыдаю!2 Аrzul как бы обороты ХХ малость у вас низковаты. 800+/-50. Порядок проверки лямбды в книге есть. Скачайте.