У меня была аналогичная проблема, пишу решение своей проблемы для тех кто будет искать ответ на этот вопрос.
Может кому и поможет.
Троить начал сразу после морозов на улице было -30, когда заводил движок, термометр показывал -24. Завел кое-как, наверное с 10 или 12 попытки. Причем когда начал схватывать пришлось жать на педаль газа, что бы раскочегарить, кое-как затарахтел. Короче жуть!!! Многие скажут на хрен заводить в такой мороз? Да сам знаю!!! За мой стаж езды на сузуки (8 лет) это был мой первый акт вандализма по отношению к движку. Ну бываю ситуации в нашей жизни, что вот никак без машины в этот день нельзя, припекло короче. Вообщем заводится нормально, на холостых тоже работают все четыре цилиндра, правда периодами пропуск ощущается. Но стоит дать газу, начинает троить, в горку вообще ехать не возможно, только педаль в пол и на максимальных оборотах. Менял сам свечи, не результата. Ездил на диагностику, сказали, что форсунки надо чистить, если не поможет, то блок управления менять. Поехал к официалам, нашли, вылетела одна из катушек зажигания. Разговорился с мастером, что да как, почему умерла только одна катушка а не все? по идее если их мороз убил, то мороз то везде. И тут я вспомнил, что когда я менял свечи, катушки, вернее изоляторы на них были в масле. Короче совместными усилиями пришли к выводу с мастером, что катушку убил пробой по маслу натекшему в свечные колодцы через уплотнительные кольца колодцев клапанной крышки. Видимо загустевшее в мороз масло продавилось в свечные колодцы и попало на изоляторы.
Купил новую катушку, сейчас все просто замечательно. Да старую катушку решил помучать, думал может починить можно. Катушки короче не разбираются залиты полностью компаундом,
http://fotki.yandex.ru/users/maxdima/view/519559/?page=0