помогите!! ошибка(чек) | Сузуки Клуб Россия

помогите!! ошибка(чек)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем artemka67, 8 мар 2012.

  1. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    загорелсь чек..поехал к диагносту.выявил ошибки- надо поменять катушку зажигания на 3 циллиндре и прочистить датчик ДМРВ! все сделал..сегодня еду..где то 120 загорелся опять чек!! через некоторое время начинает моргать где то минуту..и загорелся!!
    что такое???опять ехать к диагносту???
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    А вот интересно,исходя их чего такие несвязанные между собой рекомендации? Номер ошибки в студию!
     
  4. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    P0300 и Р0303
    а про датчик ДМРВ компьютер показал тепмературу 40 - диагност сказал очень высокая
     
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    Основываясь на : P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах
    P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
    рекомендовать замену катушки - странно... Может,еще какие показания были?
    У меня сканер по ДМРВ показывает расход воздуха в граммах в секунду Чешу репу..
    Вообще-то надо считать свежую ошибку,вдруг со старым справились и уже что-то новенькое...:(
     
  6. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    нет.больше ничего не сказали..только вот эти две ошибки и прочистить ДМРВ! и входную температуру компьютер показал 40градусов
    чего чек сначало загорелся а потом начал мигать и потом снова загорелся???
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    Я, конечно,не истина в последней инстанции,но привозникновении ошибки Р0303
    обычно меняю катушки местами,скажем 3-ю с 5-ой.Если после сброса ошибки выскочит новая P0305 Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре , тогда катушка под замену...
    А входная температура считывается Датчиком температуры впускного воздуха а не ДМРВ.
     
  8. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    а про чек ничего не знаете??чего он так себя ведет??
     
  9. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    А как - так себя ведет ? Если ЭБУ обнаружил ошибку,он загорится. Например если : P0110 Неисправность цепи датчика (IAT) температуры всасываемого воздуха
    P0111 Выход сигнала датчика (IAT) температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
    P0112 Низкий уровень выходящего сигнала датчика (IAT) температуры всасываемого воздуха
    P0113 Высокий уровень выходящего сигнала датчика (IAT) температуры всасываемого воздуха
    P0114 Неустойчивый уровень выходящего сигнала датчика (IAT) температуры ,надо проверять 13650-52G00.
     
  10. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    ну я уже писал
    что сначало загорелся чек..потом начал мигать примерно минуту и опять загрелся
     
  11. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    А вот это я хренивознает...
    Могу сказать только, что у меня при легком пригазовывании на нейтрали после отпускания педали очень редко (но бывает) появляется провал до 500-600 об/мин.При этом моргает "чек" ,но при восстановлении нормальных оборотов (после 2-5 сек) пропадает. Быть может,ЭБУ считает нужным занести ошибку в память и оставить гореть "чек",если выпадение из допуска каких-либо параметров имеет место быть непрерывным и продолжительное (не знаю какое - 3, 5, 15, 60сек) время?
     
  12. amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    219
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    У меня к вам вопрос. На авто холостые обороты держаться в районе 500-600 об., но чек не горит. В чем может быть причина?
     
  13. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    У меня рядник ,ХХ для него 740-760 об/мин. Какие обороты ХХ для вашего - норма?
     
  14. amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    219
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    Честно говоря не знаю, я думал что 900 об. это норма для всех ДВС.
     
  15. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    По-моему 900 об/мин при "D" но тормозе в пробке (в смысле - долговременно) губительно для АКПП. У меня даже при включенном кондее обороты до 800-820 всего приподнимаются.
     
  16. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: помогите!! ошибка(чек)

    J20, Н25 прогретый на ХХ 750 об/мин. Н27 прогретый на ХХ 700 об/мин