Улыбнуло, а как проверяли?
В процессе работы , мастера похвалили мою предусмотрительность в плане приобретения молдинга 84611-67D00-5PK . Десятилетний оригинал не то чтобы мог выдержать повторную установку - он снимался кусками ...
Оно понятно, если они пытались выдернуть молдинг, с еще не срезанного с машины стекла.
У нормальных уважающих себя вклещиков, имеется эл.машинка для срезания стекол, что 100% сохраняет молдинг, у кого ее нет, режут струной, при которой очень большая вероятность повреждения молдинга стекла. Я понимаю их радость, то что вы привезли им новый молдинг, меньше гемора. Даже у пятнадцатилетней машины, если стекло не менялось или молдинг при смене не повреждался, он снимается с
вырезанного стекла 100% целым.
На все свои машины, которые у меня были, на машины друзей, клиентов, устанавливал-ю
XYG, отличные китайские фабричные стекла, устанавливаются на китайские авто на заводе, и по геометрии, и по прочности, износосстойкости, я на своей сузуке, менял года четыре назад, досих пор нет затиров от дворников и камни отлично держит, хотя новыми дворниками не балую.
У
Sekurit хромает геометрия, имею ввиду относительно рамки кузова лобового стекла. У
XYG, С геометрией все впорядке.
Sekurit недоволен качеством т.к. буквально через неделю начал замечать появляющиеся царапины на стекле, хз никогда не было новых лобовых на машинах поэтому сначала был расстроен, думал что лучше поставил бы 2 раза китайское цена вопроса в 2 раза меньше, но теперь забил.
Честно говоря, подумал, может
SpOOky ошибся имел ввиду
Pilkington, тому подтверждение пост ниже, где он исправился, сказав, что поставил
Pilkington, а не
Sekurit . Эти стекла мягкие, поэтому есть у них болезнь
, через некоторое время, зависит от частоты смены дворников или резинок, остаются затиры.