Ответ: Кожаные сидения
Разобрал. Конструкция такая - в спинку вставляется пружинная скоба. на подушке есть шпилька с резьбой, на нее надевают трубочку которая заканчивается цилиндрической гайкой с внутренним шестигранником. При сборке на заводе на подушку на шпильку надевают трубочку, накручивают гайку и при установке подушки все это дело втыкается в пружинную шайбу защелкнутую на каркасе спинки. Для последующего снятия и установки уже производятся манипуляции с гайкой. Вобщем неплохое решение но для разборки и повторной сборки было бы удобнее просто 2 шпильки на подушке и обычные гайки ибо поставить подушку через обивку попав одновременно крючками зацепления и шпилькой было пожалуй одним из самых сложных операций
Так чтобы снять подушку, надо снимать шкуру получается? Кстати по азбуке надо каждый раз менять какой-то фиксатор, а по твоим картинкам похоже не надо, ты трубочку-фиксатор со скобы не снимал же?
А насчёт гаек имхо у них правильное решение - гайки от вибрации раскрутятся, подушка биться будет и сработает. А скоба вибраций не боится. Хотя гайки можно контрить от раскрутки.
Добавлено через 6 минут
братцы, фирма "Автопилот" цена на чахлики 5 тык. деревянных, если мы скинемся и собемся так сказать коллективно то можно выкружить скидочку будет!
А мне чехлы подозрительны, чистый кожзам похоже. Особенно не понравилась реклама, что он мягкий, но не тянется, это ж как раз очень плохо, потрескается видимо, как все кожзамы.
Вот есть совсем другая мыслишка - снять выкройку с этих чехлов как-то и пошить в любом ателье то же, но из натуральной кожи, по центру ессно из перфорированной. Может у кого есть выкройки наших чехлов? А то придётся купить и отдать швее как образец.