Колодки и тип кузова у Sidekick/Vitara

  • Автор темы Oz
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
С колеса я и начал, раскачал, бил колотушкой, пробовал длинный рычаг.

Была предыстория - поездил недельку только на задних тормозах, вот они и притёрлись, видимо :(.

Год назад снимал другой барабан для замены тросика ручника, думал и в этот раз сойдёт, а фиг.

снмаются барабаны после того как сведены колодки. чтобы свести колодки нужно закрутить регулятор через выше описанную дырдочку со стороный щита.
А как одновременно отжать стопор и крутить колёсико через малую дырдочку - может двумя тонкими отвёртками, или на какой выступ нажимать - вот в чём вопрос :).

Может уже выработка и бортик не пускает, ибо колесо достаточно легко вращалось руками после расшатываний?

Бил и топором по трубке, поставленной на край прикрученного тормозного диска - тоже кстати удобно снимать барабан, дёргая за края диска, или стукая по ним. Но у меня не сработало.

Надо бы сводить колодки научиться. Есть в мануале ещё картинка с ударным съёмником. Полезная весчь, однако.

Да, ручник ессно ослабил.
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
43
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
там смысел регулятора такой - два упорчика которые не дают сдвигаться колодкам. межжду ними колесико в одном из уоров резьба.. резьба номаная. соотвественно при работе бболтик-колесико выкрыичается из одного упора иколодки раздвигаютсо.
соответсвенно если мы хотим сдивнуть колеса крутим обратно.. другой вопрос. что если мертвые пружинки - то они не захотят сдивгать обратно колодки.... так что бери кувалду в руки ив перед =))) стучат надо по плоскости на которой сидит диск через 120 крадусов примерно.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
chizh написал(а):
там смысел регулятора такой - два упорчика которые не дают сдвигаться колодкам
Это да, разговор про другое как я понял: это колёсико имеет стопор, чтоб не скручивалось само обратно. Для того, чтобы скрутить его вручную, нужно стопор отжать. Т.е. надо исхитриться отжать стопор и крутить колёсико одновременно.

У меня система несколько другая: полукруглый храповик с зубцами и пружиной и стопор. При раздвижении колодок храповик всё больше затягивается пружиной в получающийся зазор, а стопор не даёт ему вернуться обратно. До этой конструкции снаружи вообще добраться невозможно - дырочки на задней стороне нет. Но снял барабан за колесо без стуков. Нада при каждой замене колодок задних снимать кромку на барабане напильником.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
Oz написал(а):
Зачем кувалдой? Колесо само по себе достаточный рычаг. Я за колесо барабан и стягиваю обычно. Только нужно сначала троссы ручника ослабить. А потом за колесо покачивая стянуть барабан.
если речь идет о кувалде, то народ воспринимает долбежку с матерью…, заметьте
я указал лишь применение данного инструмента желающим, если он уж так нравиться….
а про ручник…, ну господа если уж не понимать такие элементарные вещи, что от чего зависит и как правильно это делать, то…Ё… извините, проще ехать в сервиз.
Удачи…
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
bazz написал(а):
а про ручник…, ну господа если уж не понимать такие элементарные вещи, что от чего зависит и как правильно это делать, то…Ё… извините, проще ехать в сервиз.
Порой и в сервисе про ручник не знают. А про кувалду - я сам первый раз пытался кувалдой - не помогло. Качалось, но не снималось. А вот за колесо сдёрнулось почти сразу.

З.Ы. Прошу не принимать как критику. Мы же советами обмениваемся. Каждый своё добавляет.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Спасибо всем за советы, понял, что однозначных решений нет, надо пытаться по-всякому.

Пытался проскочить техосмотр на старых задних колодках, не прошло - буду дальше пробовать заменить самостоятельно, если забодаюсь - в сервис рвану.

Удивляет примитивность древних тормозных механизмов - все мучаются, а конструкция не меняется десятилетиями (или даже столетиями) :(((. Проверенные временем, блин, решения.

Надо - нажал на пимпочку и легко снялся барабан или диск, а от прикипания - накладочку или зазорчик оставить.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
43
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
не забывайте на 2-х литровых витарах и 1.8л сайдкиках задние барабаны без шпилек. шпильки на полуоси. вот и попробуйте снять за колесо.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Снял только самодельным ударным съёмником - прикрутил два накидных ключа к колёсным шпилькам, зацепил их ручкой от штатного домкрата и бил по ней топором :). Образовалась щёль и её расширил отвёрткой - барабан и сполз с трудом.

Очень сильно был выдвинут регулятор и колодки распёрло в барабане.

Из дырочки регулятор не скрутить вроде никак, но в принципе можно снять одну колодку со штифта, провернув её отвёрткой за выступ напротив дырочки, правда поможет ли это - вопрос.