с таким эффектом несколько раз сталкивался на разных авто при начинающем умирать лямбда зонде, по всей вероятности бензин дерьмовый.Если сама потухла,значит причина возникновения ошибки пропала. Если ошибка (по мнению ЭБУ) была достойной внимания,она осталась в памяти ЭБУ и ее можно считать сканером.
у нас на авто два лямбда зонда?? и где располагаются?с таким эффектом несколько раз сталкивался на разных авто при начинающем умирать лямбда зонде, по всей вероятности бензин дерьмовый.
ошибку считать сканером, если массу не сбрасывали, вполне возможна она сохранена
на экзисте разобрал.только 3 штуки..по 1 на катализаторе с обеих сторон. и 1 послеУ Вас должно быть четыре штуки. Две до катализаторов , две - после.
проиводитель - ЯпонияВы же не пишете страну происхождения...
Если у Вас нет позиции №24 ,то вполне может быть только две управляющих лямбды...
http://www.japancats.ru/suzuki/Part...446f-4b8b-a3a5-1bdd17c75884&Title=ДВИГАТЕЛЬ ([16 ]ГЛУШИТЕЛЬ (~JS3TY92V 24102913, ~JS3TX92V 24108345))
Нарисована одна,но если на поз №24 кликнуть - покажет : 2шт.
Верхняя лямбда играет смесеобразование ,нижняя контролирует состояние катализатора.А с чего Вы взяли,что с ними что-то не так? Может,имеет смысл перечитать пост №2?проиводитель - Япония
лямбда зонд многое играет??чем грозит если не заменить??
уже не первый раз моргает чек..поморгает и перестает!Верхняя лямбда играет смесеобразование ,нижняя контролирует состояние катализатора.А с чего Вы взяли,что с ними что-то не так? Может,имеет смысл перечитать пост №2?
я овер драйвом не пользоюсьУ меня пару раз моргал датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗД) и датчик температуры всасываемого воздуха...
Если Вы хотите последовательной замены всего попробовать устранить моргание,тогда конечно...
Если жалко денег,то начните с диагностики, или хотя-бы со смены заправки и "отжига" (O/D Off) на трассе.
Вы не пользуетесь O/D Off или O/D On ? Судя по фразе,Вы ездите отключив верхнюю передачу...я овер драйвом не пользоюсь
вот щас ехал домой примерно 100км/час и начал моргать чек..поморгал и загорелся..до сих пор горит!
а как понять что он включен/выключен??Вы не пользуетесь O/D Off или O/D On ? Судя по фразе,Вы ездите отключив верхнюю передачу...
То что чек не гаснет - это хорошо,теперь его точно сканером считать можно. Если это действительно лямбда,по крайней мере можно понять какая из четырех ...
я вообще из смоленска..сервисов по сузуки нету!Мил, человек, что вы от Ptizelovа хотите, чтоб он вам 100% сказал что поменять?
По морганию лампочки это не возможно, кодов ошибок несколько сотен!
Вы приложите усилие и заедьте в сервис в своём городе 111! Или купите маршрутный компьютер или тестер, они вот эту ошибку могут даже голосом произнести!
Ну по подписи не скажешь, что из смоленска....я вообще из смоленска..сервисов по сузуки нету!
уже изменил городНу по подписи не скажешь, что из смоленска.
У нас обычная шина OBD2, которую могут прочитать многие сканеры, и не обязательно в спец. сервисе!
Добавлено через 41 секунду
Вижу, исправил!
Полезно, чтоб в сервисе говорили код ошибки, этим их можно проверить, да и для самого будет полезна статистика. А если действительно катушка, то обычно их переставляю местами, чтоб убедится что и в другом месте она сбоит, а там задуматься о замене....да есть.и я уже ездил когда первый чек был..сказали что надо поменять в 3 циллиндре катушку..и прочистить ДМРВ! все сделал и опять чек(((
Если нажать кнопочку на селекторе - загорается O/D Off. Сие означает : у Вас запрещена повышающая передача.Добавлено через 38 секунд
ааааа!! расскажите про овер драйв
а как лучше ездить??Если нажать кнопочку на селекторе - загорается O/D Off. Сие означает : у Вас запрещена повышающая передача.
А поиск?а как лучше ездить??
+100 не один ВЫ такой, покупал для работы адаптер, после сокращения подрезал для личных нужд, и не жалею.Ошибку считает любой OBD сканер. Я моим и свою машину и Соболя конторские проверяю. (разъемы одинаковые
до этого был чек. и выявили ошибку поменять катушку 3 циллиндра..поменял и опять чек..только когда набираешь 100км/час сначало моргает чек а потом загорается!Проблема может заключаться в катушках зажигания, у меня были те же симптомы!
а че диагностика говоритдо этого был чек. и выявили ошибку поменять катушку 3 циллиндра..поменял и опять чек..только когда набираешь 100км/час сначало моргает чек а потом загорается!
У меня движка 4-х цилиндровая, там стоят всего 2 катушки (Первая отвечает за 1и 3 цилиндр, вторая за 2 и 4) Симптомы были те же, что и у Вас. Одну поменял и где-то через месяц полетела вторая. Кстати мой Вам совет если меняете катушку, то меняйте её вместе с высоковольтными проводами, во время езды с повреждённой катушки (когда её током пробивает), может пробить и провод. Кстати катушки ставил не родные, а немецкие Bremi ни чуть не хуже и дешевле вдвое. А вот ещё, если у тебя после замены той катушки двигатель на холостых продолжает троить (чувствуется как потрясывание машины, вплоть до отдачи в сиденье), то смело езжай и меняй вторую катушку и провода. Ещё проблема может быть в залитых свечах, выкрути проверь нет ли на них нагара. Ну и последняя пожалуй причина, это воздушный датчик - Датчик расходомера воздуха, у меня стоит прямо над коробкой воздушного фильтра двигателя, он регулирует подачу воздуха в топливную смесь. Так, что лучше всего чесать на диагностику, причём желательно к официалам они точно определят в каком цилиндре ошибка и её причину. Удачи в ремонте.до этого был чек. и выявили ошибку поменять катушку 3 циллиндра..поменял и опять чек..только когда набираешь 100км/час сначало моргает чек а потом загорается!
Видимо,Вы не обратили внимание на модель авто топикстартера...У меня движка 4-х цилиндровая, там стоят всего 2 катушки (Первая отвечает за 1и 3 цилиндр, вторая за 2 и 4) Симптомы были те же, что и у Вас. Одну поменял и где-то через месяц полетела вторая. Кстати мой Вам совет если меняете катушку, то меняйте её вместе с высоковольтными проводами, во время езды с повреждённой катушки (когда её током пробивает), может пробить и провод. Кстати катушки ставил не родные, а немецкие Bremi ни чуть не хуже и дешевле вдвое. А вот ещё, если у тебя после замены той катушки двигатель на холостых продолжает троить (чувствуется как потрясывание машины, вплоть до отдачи в сиденье), то смело езжай и меняй вторую катушку и провода. Ещё проблема может быть в залитых свечах, выкрути проверь нет ли на них нагара. Ну и последняя пожалуй причина, это воздушный датчик - Датчик расходомера воздуха, у меня стоит прямо над коробкой воздушного фильтра двигателя, он регулирует подачу воздуха в топливную смесь. Так, что лучше всего чесать на диагностику, причём желательно к официалам они точно определят в каком цилиндре ошибка и её причину. Удачи в ремонте.