Дифференциал - причина поломки МКПП 15А полный привод

  • Автор темы mya
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 7

mya

Редкий гость
3 Июнь 2010
8
1
0
Пермь
Езжу на ...
Ignis M15A 4х4, 2006
Здравствуйте, дело такое. У меня полноприводный Ignis 2006г.в., пробег 45тысяч. Решила пройти техобслуживание -замена масла в двигателе, в коробке, замена сальника привода (левого), замена антифриза. Сервис не официальный, но по отзывам неплохой. Ранее уже делала у них мелкий ремонт подвески, нареканий не было.
Сделала все в понедельник, а в пятницу под капотом что-то стукнуло, зашумело и явно отказывалось ехать. На аварийке доползла до сервиса, в котором обслуживалась, благо все произошло рядом. Подняли, посмотрели. Бежало масло, разглядели трещину в коробке передач. Сказали, что если б не полный привод, то и до них бы не доехала. Был вечер, поэтому сняли все только в субботу, и вот что показали:
attachment.jpg



attachment.jpg



Полетел дифференциал и покрошил коробку. Коробку под замену. Виноватых нет.. o_O
Я в этом совершенно не разбираюсь, знакомых тоже не нашла.. Мог ли накосячить сервис при техобслуживании? Реально ли им сейчас что-то предъявить? Машина осталась в сервисе, сейчас надо что-то решать, они там, и я тоже, ищем коробку подешевле, но все равно понятно, что ремонта тысяч на 50. Они ессно говорят, что не при чем, но странно, что именно после сервиса коробка решила умереть. Хотя с другой стороны 4 дня прошло..
Подскажите, как быть?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

...по отзывам неплохой.
У этих отзывов и поспрашивайте, возможно, они сами себе писали. На фотографиях не видно - может масло из коробки слили, а залить забыли? Фотографии не увеличиваются - вы не ту ссылку использовали. Старые запчасти сервису не оставляйте. У них народу много? Бывает так, что клиентов нет и они "вынуждены зарабатывать", но, конечно, не исключаем и просто стечение обстоятельств, и ваш водительский опыт (после стука не эвакуатор, а доползли, что привело к дополнительным разрушениям в коробке).
Вообще, жесть, конечно. Не встречал такого даже на девятках, которые просто "убивали".
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
28
Тольятти
Езжу на ...
SX4 classic
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

1. покажите потрошка коробки стороннему агрегатчику - при езде без масла делальки греются и меняют цвет, к тому-же износ будет видно на многих деталях, а не только на разрушенных.
2. встречал развороченную коробку на лиане полноприводной - там причина была в заклинившей вискомуфте - возможно у вас она тоже адский момент передаёт? - вот и разорвало корпус дифа!:(
проявлетс это при движении с вывернутыми колёсами по сухому (например на нарковке) машинка какбы упирается, отказывается ехать и попискивает колёсами когда её всёж заставляешь ехать...такого небыло?
если виска в норме и масло было - значит просто так совпало...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

Если бы масло не залили - видно было бы.
Вообще картина типичная, что-то отвалилось и заклинило между зубьев, или в сателлитах диффа появился люфт такой что расклинились шестерни, вот корпус и порвало моментом.
Эвакуатор бы уже не помог, чего там минимизировать когда все корпуса треснули.
Виноват ли сервис - хз. Никто же не знает чего они там делали. Но думаю врядли.
Ну а 50 тыс. это конечно полная жесть, на большинство популярных машин можно механическую коробку в сборе с тотали тысяч за 10-15 купить т.к. им нет износа.
Игнис в общем-то уже давно не оправдывает расходы на свою эксплуатацию.

Добавлено через 1 минуту
2. встречал развороченную коробку на лиане полноприводной - там причина была в заклинившей вискомуфте - возможно у вас она тоже адский момент передаёт? - вот и разорвало корпус дифа!:(
заклиненная вискомуфта причиной разрыва корпуса коробки быть не может. Только заднего редуктора возможно, потому что он на условно-полноприводных машинах из соплей. Инженеры же понимают что момента на задних колесах нет почти никогда и никакого, зачем делать надежно.
 

mya

Редкий гость
3 Июнь 2010
8
1
0
Пермь
Езжу на ...
Ignis M15A 4х4, 2006
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

покажите потрошка коробки стороннему агрегатчику
Показала. Его вердикт -сервис ни при чем, в дифференциале были вроде как старые трещины. Может, что и попало тоже, ну и наложилось.. И про масло говорил. Заливали кастрол, говорят мб подделка.
В общем я уже перестала искать виноватых, заказываю детали по частям, потому что пока решалась, единственную найденную б/у коробку уже продали.
Вообще, жесть, конечно. Не встречал такого даже на девятках, которые просто "убивали".
Ну тут сыграло конечно то, что я все таки доехала эти 500м своим ходом, на заднем приводе. Я ж не знала, что у меня там застучало, машина со стуком, но ехала.
.такого небыло?
Не припомню.. Но по зиме сухой площадки и не было нигде., чтоб сделать выводы.
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

Подняли, посмотрели. Бежало масло, разглядели трещину в коробке передач.
Если бы сервесмены забыли залить масло, то и "бежать" было бы нечему. Потом когда КПП работает на сухую это отчетливо слышно.
Однако... На левой фотке ось цвета побежалости.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
28
Тольятти
Езжу на ...
SX4 classic
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

...заклиненная вискомуфта причиной разрыва корпуса коробки быть не может. Только заднего редуктора возможно, потому что он на условно-полноприводных машинах из соплей. Инженеры же понимают что момента на задних колесах нет почти никогда и никакого, зачем делать надежно.
причина корпуса - корпус дифференциала.
в случае той лианы - заднему редкуторы не поплохело!;)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

mya, очень извиняюсь что не выполнил своего обещания перенести нашу личную переписку сюда, а лучше сюда: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62536
mya написал(а):
У меня игнис 2006г, 4х4, М15А, пробег 45тысяч. В понедельник поменяла масло в двигателе, в коробке, поменяла антифриз и сальник привода левый. Сервис неофициальный, но вроде как неплохой. В пятницу под капотом что-то заскрежетало и явно отказывалось ехать. Ксчастью как раз была возле этого сервиса, есссно сразу туда. Подняли, разглядели трещину в коробке, но разобрать обещали только на следующий день. В сб позвонили, пригласили и показали вот это
http://cs11437.userapi.com/u5517376/-14/z_23142bd1.jpg
http://cs11437.userapi.com/u5517376/-14/z_2ff8dd9a.jpg
вроде как сломался корпус дифференциала и разнес коробку.
Теперь не знаю, что и делать. Причину не объясняют, но вроде как напрашивается их косяк. Но машина у них, разбирали тоже они -имеет ли смысл звать экспертов? Может это болезнь игнисов?
Опять же заказ запчастей. Были выходные, на данный момент был только ответ из Польши -б/у коробка выйдет в 47 тысяч. Что и где можно поискать? В сервисе вроде говорили, что надо дифференциал в сборе и "сухой картер", но коробка в сборе типа дешевле.
Дмитр написал(а):
И черт вас дернул при пробеге 45т. км. менять масло в коробке и сальник левого привода. Сальник ведь наверняка не тек, а лишь влажный был. Это нормально.
В совпадения я не верю. Для того чтобы так лопнул корпус диференциала, что-то должно было попасть между зубьев шестерен. Что это могло быть? Раз вынимали левый привод для замены сальника могли сломать стопорное кольцо. Либо когда привод вынимали, либо когда обратно вставляли, кольцо лопнуло и упало внутрь коробки, впоследствии шестерни не смогли её прожевать.
Убедиться в моей версии или развеять её можно посмотрев сейчас на левый привод. Стопорное кольцо разрезное, пружинистое. Оно одевается в паз привода лишь однажды и далее в течении всей эксплуатации его нет необходимости вынимать из этого паза, даже когда привод вынимают из коробки.
Это я к тому говорю, что если вы сейчас посмотрите на привод и кольца в пазу не увидите, значит моя версия верна, они его сломали и обломки в итоге попали меж зубев.
Только пока не обращайте их внимание на это, посмотрите тайком. Если кольца не окажется, тогда можете вести экспертов и в присутствии их задавайте этот вопрос. Иначе они подготовятся, найдут такое же кольцо и скажут что просто сняли его.
Это не болезнь Игнисов. Коробки под движек 1,5л. надежные в отличие от коробок под 1,3, вот тут болезнь.
Мне известны два случая таких же как у вас (разлом корпуса дифа). Один из них совсем недавно http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62536 Он со мной консультировался в процессе ремонта. Он менял только корпус диф. Ваш картер в отличие от его не подлежит восстановлению.
Спишитесь с ним, обсудите ситуацию, он что-нибудь посоветует.
Б/у коробка вам действительно светит только из Европы.
Можно попробовать позвонить сюда: http://parts.auto.ru/sale/164412-c207
Или вот у вас: http://perm.irr.ru/advert/174632319/
Я не проверял есть ли там ваша коробка.
mya написал(а):
Сегодня нашла специалиста, сходили посмотрели. Его вердикт -сервис ни при чем, в дифференциале были вроде как старые трещины. Может, что и попало тоже, ну и наложилось. В общем мне просто "повезло". =(
Заодно решили что не стоит брать б/у коробку в сборе, а лучше новые части собрать.
я попыталась составить при помощи экзиста и каталога на венгерском сайте список запчастей для замены.
Не подскажете в чем разница:
24711-69G01 CASE transmission RH
24711-86G40
27411-83E80 CASE DIFF
27411-86G60
и подходят ли запчасти с тем же кодом от субару? а то у них цена на картер значительно ниже.
И вообще при поиске по каталогам экзиста дифференциал выглядит немного иначе -
http://www.japancats.ru/suzuki/Part...e8-4885-b1af-6cd6f955e138&Title=ТРАНСМИССИЯ ([%20%2085%20]%20%20%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%A3%D0%9E%D0%A1%D0%95%D0%92%D0%90%D0%AF%20%D0%A8%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9D%D0%AF%20%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF%20(RM415:MT))
чем по каталогу сузуки
http://suzukat.prokee.hu/ignis/92.htm
появляются какие то еще кольца и даже деталь крепления как я поняла..
Дмитр написал(а):
Венгерский Игнис это последняя модификация в ряду Игнисов.
Поэтому если вы видите в номере детали цифру 86, это значит что её модернизировали именно для Венгра и 83 и 69 не подойдут. Далее всё просто, 24711-86G40 это для переднеприводного (там нет шлицов для редуктора отбора мощности), 27411-86G60 это ваш, для полноприводного.
Субару Джасти 3 собирались на одном венгерском конвеере с Игнисом, никаких отличий, только бампер, решетка и шильдики. Поэтому если вы найдете в разделе Субару деталь с нужным вам номером, можно смело брать, тоже знаю что дешевле.
Далее я не совсем понял, вы что собираетесь покупать всё что нарисовано на чертеже?
Вы связывались с человеком, автором темы, который совсем недавно ремонтировал свою коробку? Я не зря вам сказал что он покупал только корпус дифа.
Я также догадываюсь почему вам ремонтники сказали покупать диференциал в сборе. Вовсе не потому что все остальные детали негодные. Детали можно переставить в новый корпус, но этого мало. Диф нужно ещё отрегулировать, и ваши ремонтники это знают, а так же знают что это им не по зубам, поэтому и хотят готовый в сборе. На схеме нажмите деталь №5 (шайбы), вам вылезет целый список. Это регулировочные шайбы, они все разной толщины. Манипулируя толщиной шайбы и настраивают диф. Если диф неправильно настроить, он долго не проживет.
Почитайте здесь про свечку: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=710691&postcount=4
Судя по схеме каталога, диф в сборе не поставляется в продажу, только детали. Отсюда вывод, либо самому настраивать если есть руки и голова, либо искать б/у в сборе. Опять же отсылаю вас к автору той темы, поинтересуйтесь как он решил этот вопрос.
mya написал(а):
Про сложности настройки дифференциала разговора с мастерами не было. Они даже изначально говорили о корпусе и вроде как его сами нашли, но ставили под сомнение целостность сателлитов., нет ли микротрещин. ну а мне для простоты поисков советовали искать в сборе, чтоб не перечислять детальки. Корпус в сборе мне вроде как нашли в германии.
Сегодня вот мастер из сервиса и специалист, которого я нашла спорили друг с другом на эту тему и спец настаивал как раз на замене потемневшей оси саттелитов, хоть она и не имела видимых повреждений., при этом на замене самих сателлитов они сошлись безоговорочно.
у меня с собой был мануал по игнису, и мне просто обвели нужные детальки на 144 странице =))
http://www.japancats.ru/SUZUKI/sche...4784-899a-5699aaa62cf3&pid=A9204011&office=ru
с этой страницаы всё, кроме поз. 7,8,16 и поз 13,15, потому что их не было на рисунке %)
хмм. из темы про свечку.. мне в сервисе тоже сказали, что масло очень черное и надо менять. так надо или нет??.
Дмитр написал(а):
Свечкой я коптил зубья чтобы после проворота шестерен было видно пятно контакта и было ясно в какую сторону сдвигать шестерню, потолще или потоньше шайбу ставить.
В коробке было масло черное? Значит что-то там интенсивно изнашивалось, "точило". При нормальной работе когда на 70 - 80 т.км меняешь, оно как новое, даже жалко выбрасывать.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

mya, очень извиняюсь что не выполнил своего обещания перенести нашу личную переписку сюда, а лучше сюда: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62536
потыкал я ценнички по каталогу - навевают печаль
ставил тут осенью себе самоблок вместо штатного, крутит 32" MT-шины, стоил 15 т.р.
Штатный никому даром не нужен.
Да и редуктор нормальный стопорное кольцо должен в труху размолоть - потом вместе с маслом сольется.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sergnn

Бывает здесь
22 Июль 2011
62
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г. 4WD 1,5
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

проявлетс это при движении с вывернутыми колёсами по сухому (например на нарковке) машинка какбы упирается, отказывается ехать
.
Стал замечать, при вывернутом руле, на первой и особенно на задней передачах, да еще если дорога бугристая - совсем не едет, даже глохнет по нескольку раз ( приходилось сцепление жечь, чтоб вырулить) - неужели виске конец?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
28
Тольятти
Езжу на ...
SX4 classic
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

Стал замечать, при вывернутом руле, на первой и особенно на задней передачах, да еще если дорога бугристая - совсем не едет, даже глохнет по нескольку раз ( приходилось сцепление жечь, чтоб вырулить) - неужели виске конец?

ага похоже!
сначала легко трогаешься с десяток сантиметров, а затем машинка упирается и не едет? - тогда оно!
 

Sergnn

Бывает здесь
22 Июль 2011
62
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г. 4WD 1,5
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

ага похоже!
сначала легко трогаешься с десяток сантиметров
Было такое пару раз, но насколько помню, один раз по зиме по накатанным буграм , один раз по грязевым сухим . На вид эти бугрецы даже сид проглотит не кашлянет - в общем даже не бугры а стандартные российские дворовые дороги. По ровному асфальту вроде ничего, только ремень гены посвистывал при полном вывороте )
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
28
Тольятти
Езжу на ...
SX4 classic
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

Было такое пару раз, но насколько помню, один раз по зиме по накатанным буграм , один раз по грязевым сухим . На вид эти бугрецы даже сид проглотит не кашлянет - в общем даже не бугры а стандартные российские дворовые дороги. По ровному асфальту вроде ничего, только ремень гены посвистывал при полном вывороте )
если на асфальте нет описанного мной эффекта - начит это не то!;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Причина поломки МКПП 15А полный привод

Правильно проверить - так. Найти ровный асфальт, выкрутить руль до упора тронуться и выжав сцепление чуть прокатиться. Если машина катится легко - то все ок, если тормозится как будто ручник вытянут то виске конец.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sergnn

Бывает здесь
22 Июль 2011
62
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г. 4WD 1,5
Ответ: Дифференциал - причина поломки МКПП 15А полный привод

Приветствую земляка. Порадовало " Найти ровный асфальт" - мы с тобой по одним дорогам ездим )) На выходных проверю . Еще раз спасибо за совет.
 

mya

Редкий гость
3 Июнь 2010
8
1
0
Пермь
Езжу на ...
Ignis M15A 4х4, 2006
Ответ: Дифференциал - причина поломки МКПП 15А полный привод

Отчитываюсь как оно. 6 недель ждала запчасти и сутки, пока соберут. Вчера отдали ласточку. Вроде все нормально было, но смутил запах отработанного ну или прокаленного масла, не разбираюсь в этом. Сегодня несколько раз с трудом включилась первая. На светофоре после 3х неудачных попыток пришлось тронуться со второй. И опять приехала и запах масла. Мне кажется его все таки не должно быть. Поеду завтра снова в сервис, разбираться. Гарантию кст сервис написал 3 месяца.
По деньгам вышло все на 50 т.р. : 37 запчасти и 11 работа+масла.
 

Sergnn

Бывает здесь
22 Июль 2011
62
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г. 4WD 1,5
Ответ: Дифференциал - причина поломки МКПП 15А полный привод

Однако... нормально так по деньгам. А по поводу запаха - видимо в процессе работ залили они маслом выпускной коллектор и трубу, пока не выгорит, так и будет пахнуть. Съездить конечно не помешает, может из приводов масло через сальник сочиться и на трубу попадать - пусть проверят. По поводу невключения первой - хоть это и болячка игнисов такая ( у меня бывает тоже только после перегазовки на светофоре включается), но тоже пусть сцепление посмотрят, подрегулируют.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
Ответ: Дифференциал - причина поломки МКПП 15А полный привод

Когда разваливалась коробка, то масло попало на выпускную трубу. У меня так же было. Чуток пованивало маслицем, но шибко сильно, т.к. знал причину, то и не обращал внимания.
Естественно, что в сервисе никто не мыл днище и выхлопную. Да и я тоже не мыл, хоть и делал для себя. А зачем? Лишнее обгорит, да и дополнительный антикор образовался .
Главное, чтобы потёков масла под коробкой не было.