Добрый день,
Купили жене Свифт в Питере в Лауре на Софийской 3 недели назад. 2 недели машина стояла под окном, на этой неделе начал обкатывать. За несколько дней накатал 600 км по кольцевой, новоприозерскому и городу. Всем доволен кроме того что машина плохо держит прямую. В городе почти не заметно, а на шоссе расслабиться не дает - каждые 5 -6 секунд ее надо равнять вправо или влево. В дуге тоже постоянно требует контроля. Проверил давление в резине - все ок. Создается впечатление что "нулевое" положение руля очень задемфировано. Заставить машину ехать прямо на прямом отрезке дороги можно с пятого - шестого подруливания, и то максимум держит прямую секунд 7- 8.
Было у кого нибудь такое? Делают ли развал-схождение при предпрождажке? Или на рулевую рейку грешить? ( Не стучит, люфта нет )
Записался на понедельник в Лауру - пусть смотрят. Как понимаю, за развал схождение с меня денег захотят? или это гарантийный случай?
Купили жене Свифт в Питере в Лауре на Софийской 3 недели назад. 2 недели машина стояла под окном, на этой неделе начал обкатывать. За несколько дней накатал 600 км по кольцевой, новоприозерскому и городу. Всем доволен кроме того что машина плохо держит прямую. В городе почти не заметно, а на шоссе расслабиться не дает - каждые 5 -6 секунд ее надо равнять вправо или влево. В дуге тоже постоянно требует контроля. Проверил давление в резине - все ок. Создается впечатление что "нулевое" положение руля очень задемфировано. Заставить машину ехать прямо на прямом отрезке дороги можно с пятого - шестого подруливания, и то максимум держит прямую секунд 7- 8.
Было у кого нибудь такое? Делают ли развал-схождение при предпрождажке? Или на рулевую рейку грешить? ( Не стучит, люфта нет )
Записался на понедельник в Лауру - пусть смотрят. Как понимаю, за развал схождение с меня денег захотят? или это гарантийный случай?