- 6 Июнь 2011
- 155
- 28
- 28
- Езжу на ...
-
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997
Решил подготовить машину к лету. Заменил сетку в баке, фильтр топливный, воздушный, свечи новые. Понес форсунки на ультразвуковую чистку и мастер удивился зачем пришел, сделал диагностику и сказал что все в порядке. В интернете узнал, что можно фильтр-сеточку заменить. Вот и решился.
1 - Покупаем фильтры по 30р, в магазине автозапчастей нашел. Были 30-88, по каталогу подобрал 30-105, но их не было.
2 - Снимаем форсунки.
3 - Делаем съемник фильтра. Подобрал саморез по диаметру фильтра; две гайки для стопора-упора шляпы самореза (шайбу можно еще вставить), гайка на 17 в конце чтобы фильтр входил спокойно.
4 - Вытаскиваем фильтр. Форсунку в тиски. Съемник на форсунку, выравниваем и закручиваем саморез в фильтр, гайки упираются при закручивании и еще не множко-о-о и фильтр выходит!
5 - Пылесосом форсунку очищаем. На всякий случай, фильтр крошился и чтобы не забило форсунку. Смотри визуально.
6 - Можно и схему собрать. Блок питание от телефона 5 вольт и 500мА, разъем на форсунку (в магазине купить) и тумблер. Шланг от насоса ручного одел на распылитель форсунки, создал давление воздуха насосом и включил форсунку. Так продул форсунку в обратную сторону. Немножко бензина вылелось и если после снятия фильтра что то осталось, то и выйдет. Долго включеной форсунку не держать до 1-2 сек.!
7 - Ставим новый фильтр в форсунку. Смазал фильтр и вставил в форсунку. Был только бензин. Быстро испаряется! Но и быстро вставляется! Рукояткой от молоточка давил на фильтр и когда оставалось милиметра 3, то постукивал чуток до того чтобы фильтр зашел весь. Забивал типо киянкой.
8 - Меняем все остальные фильтра и ставим форсунки в машину. Можно теперь продуть по ходу движения бензина, чтобы убедится, что все ок. Вот и все!
Ссылки чем руководствовался и каталога: http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/45212-zamena-filtra-v-forsunke.html, http://www.ecologic.su/page.asp?id=154
1 - Покупаем фильтры по 30р, в магазине автозапчастей нашел. Были 30-88, по каталогу подобрал 30-105, но их не было.
2 - Снимаем форсунки.
3 - Делаем съемник фильтра. Подобрал саморез по диаметру фильтра; две гайки для стопора-упора шляпы самореза (шайбу можно еще вставить), гайка на 17 в конце чтобы фильтр входил спокойно.
4 - Вытаскиваем фильтр. Форсунку в тиски. Съемник на форсунку, выравниваем и закручиваем саморез в фильтр, гайки упираются при закручивании и еще не множко-о-о и фильтр выходит!
5 - Пылесосом форсунку очищаем. На всякий случай, фильтр крошился и чтобы не забило форсунку. Смотри визуально.
6 - Можно и схему собрать. Блок питание от телефона 5 вольт и 500мА, разъем на форсунку (в магазине купить) и тумблер. Шланг от насоса ручного одел на распылитель форсунки, создал давление воздуха насосом и включил форсунку. Так продул форсунку в обратную сторону. Немножко бензина вылелось и если после снятия фильтра что то осталось, то и выйдет. Долго включеной форсунку не держать до 1-2 сек.!
7 - Ставим новый фильтр в форсунку. Смазал фильтр и вставил в форсунку. Был только бензин. Быстро испаряется! Но и быстро вставляется! Рукояткой от молоточка давил на фильтр и когда оставалось милиметра 3, то постукивал чуток до того чтобы фильтр зашел весь. Забивал типо киянкой.
8 - Меняем все остальные фильтра и ставим форсунки в машину. Можно теперь продуть по ходу движения бензина, чтобы убедится, что все ок. Вот и все!
Ссылки чем руководствовался и каталога: http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/45212-zamena-filtra-v-forsunke.html, http://www.ecologic.su/page.asp?id=154
Вложения
-
34.5 KB Просмотры: 6,636
-
26.6 KB Просмотры: 6,833
-
33.8 KB Просмотры: 4,656
-
49.5 KB Просмотры: 5,399
-
32.3 KB Просмотры: 4,816