Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.
Все дело не в уникальности машины а в мастерах и к их подходу к ремонту и их квалийфикация . Какая разница на какой машине шумит ступичный подшипник толи это ВАЗ или это Сузуки. Есть профессия механик и ей надо учится. У меня рядом с домом хёндай сервис так там у моториста "Ашота" то же сузуки лиана как у меня так он на 100 процентов уверен что у него в движке стоят гидрики. Не стал его расстраивать и говорить что клапана на нашем моторе регулируются шайбами. Вот вам и диллер.Лично у меня «У-Сервис+» всегда ассоциировался с Субару. Они и первыми у нас ими заниматься стали и среди владельцев лесников и импрез знакомые у меня имеются. Отзывы, как и по всем ОД, противоречивые.
То, что они и Сузуками занимаются, только недавно узнал. Глянул - и, правда, только с конца 10-го года. Наработка по машинам нашей марки явно не большая, тем более что Джим - машинка уникальная. Откуда там приличным мастерам по ним взяться-то?
Мультибренд - зло. 11 марок авто представлено, бла-бла - а качество обслуги как всегда ...
Ну, занимайтесь вы одной маркой, но хорошо. Блин, "Катана" вспомнилась ... И сказать нечего стало.