Ответ: Бурлит сильно антифриз в расширительном бачке
В любом случае по мануалу проверять уровень и доливать жидкость надо в расширительный бачок. Это удобно, в бензиновом движке он не под давлением, в отличие от крышки радиатора. Если бачок был полный, зачем нужно было доливать жидкость, да еще через крышку радиатора...
На пробку расширительного бачка грешить нечего, бачок в норме под атмосферным давлением, какой там клапан...
Вот, нашел наконец, когда у меня были проблемы с бачком, Дмитрий мне кидал ссылочку, почитай:
"Как вариант более правдоподобный. Пробка (радиатора) должна быть негерметична только по отношению к расширительному бачку, но к атмосфере наружу должна быть герметична. При плохом внешнем уплотнении при нагревании ОЖ перетекает в бачек, но при охлаждении не всасывается из бачка (снизу вверх по трубке), а подсасывает воздух снаружи. Вот тебе завоздушивание верхнего бачка радиатора, через радиатор ОЖ уже не течет, большой круг не работает, нижний патрубок холодный. Отсюда частое включение вентилятора, ведь датчик стоит не на радиаторе."
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EA%F0%FB%F8%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0