Поиском посмотрел, но ничего конкретного по своей проблеме не нашел.
Исходные данные:
НСГВ дорестайлинговая, 2007 г.в., 2.0, АКПП, круиз-контроль родной, не самопал.
Описание проблемы:
При езде на круиз-контроле загорается транспарант Check Engine и круиз-контроль отключается. Больше ничего не происходит - двигатель работает, машина едет.
При выключенном круиз-контроле данный транспарант не загорался ни разу за 20000 км пробега.
Лечится сбрасыванием клеммы с аккумулятора на время короткого перекура.
Системы в проблеме не обнаружил - в прошлом году прошел за 3 дня 2500 км, из них 95% на круизе - и никаких проблем. При выезде за город может загореться, например, в одной поездке их трех.
К официалам обращаться большого желания нет, а самому посмотреть код ошибки и попытаться понять причину не на чем - 2007 г.в., дисплея компа нет.
Сам грешу на топливо, имея ввиду, что круиз - это на самом деле компьютер, который берется управлять машиной, отдавая какую-то последовательность команд на двигатель и АКПП в случае изменения скорости и ожидающий при этом соответствующей реакции.
Если реакция не соответствует ожидаемой (или расчетной), круиз отключается и зажигает транспарант, мол, какая-то у тебя ерунда с движком хозяин.
Такого можно ожидать в случае, если топливо не качественное.
Под качеством стоит понимать то же самое, что понимают и во всем мире - стабильность качественных характеристик топлива от заправки к заправке.
Заправляюсь всегда на одной АЗС, грешить на нее повода нет.
Лью 92-й.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Исходные данные:
НСГВ дорестайлинговая, 2007 г.в., 2.0, АКПП, круиз-контроль родной, не самопал.
Описание проблемы:
При езде на круиз-контроле загорается транспарант Check Engine и круиз-контроль отключается. Больше ничего не происходит - двигатель работает, машина едет.
При выключенном круиз-контроле данный транспарант не загорался ни разу за 20000 км пробега.
Лечится сбрасыванием клеммы с аккумулятора на время короткого перекура.
Системы в проблеме не обнаружил - в прошлом году прошел за 3 дня 2500 км, из них 95% на круизе - и никаких проблем. При выезде за город может загореться, например, в одной поездке их трех.
К официалам обращаться большого желания нет, а самому посмотреть код ошибки и попытаться понять причину не на чем - 2007 г.в., дисплея компа нет.
Сам грешу на топливо, имея ввиду, что круиз - это на самом деле компьютер, который берется управлять машиной, отдавая какую-то последовательность команд на двигатель и АКПП в случае изменения скорости и ожидающий при этом соответствующей реакции.
Если реакция не соответствует ожидаемой (или расчетной), круиз отключается и зажигает транспарант, мол, какая-то у тебя ерунда с движком хозяин.
Такого можно ожидать в случае, если топливо не качественное.
Под качеством стоит понимать то же самое, что понимают и во всем мире - стабильность качественных характеристик топлива от заправки к заправке.
Заправляюсь всегда на одной АЗС, грешить на нее повода нет.
Лью 92-й.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?