Перевернул свой джимик на гололеде..завалился на левую сторону, пострадали крыша, вся левая сторона, задняя дверь, хорошо хоть стекла лобовое и заднее отались целы, мне до дому по тайге еще 150 км добираться оставалось, кое-как заклеили большим мусорным пакетом пасажирское стекло и поехали дальше..Но вопрос не в этом.
Вопрос стал о восстановлении своего боевого товарища, который стал по-настоящему членом семьи. Мастера-оценщики приезжали разные, один сказал 70 тыс плюс стекла и левая дверь с меня, другие сказали что ремонт в 100 тыс обойдется, третьи посоветовали приобрести крышу, левое крыло, дверь левую сторону, короче все пострадашие части кузова.
Машина рамная, кузов не номерной, единственная проблема в том что такая машина редкость в наших краях, колобков (JB43) у нас как грязи, а вот квадратышей как у меня практически нет (JB32w) Сам кузов распилом привезти проблематично, машину везти распилом, накладно, Встал вопрос о том чтобы на мою раму (JB32w) поставить кузов (JB43) , двигателя у нас одинаковые подвеска тоже пружинная, вопрос в том встанет кузов на раму. Кузов распилиный есть.
Помогите советом!!
Вопрос стал о восстановлении своего боевого товарища, который стал по-настоящему членом семьи. Мастера-оценщики приезжали разные, один сказал 70 тыс плюс стекла и левая дверь с меня, другие сказали что ремонт в 100 тыс обойдется, третьи посоветовали приобрести крышу, левое крыло, дверь левую сторону, короче все пострадашие части кузова.
Машина рамная, кузов не номерной, единственная проблема в том что такая машина редкость в наших краях, колобков (JB43) у нас как грязи, а вот квадратышей как у меня практически нет (JB32w) Сам кузов распилом привезти проблематично, машину везти распилом, накладно, Встал вопрос о том чтобы на мою раму (JB32w) поставить кузов (JB43) , двигателя у нас одинаковые подвеска тоже пружинная, вопрос в том встанет кузов на раму. Кузов распилиный есть.
Помогите советом!!