Ставлю KONI FSD+ продолжение
Всех приветствую!
Вот пришли мои koni. Воскресенье, забиваю багажник инструментом и еду их забирать.
На мелких неровностях и стыках мостов на МКАД в багажнике что-то звенит и брякает.
Забираю коробку- она большая, но легкая. Как потом, оказалось, там лежат амо закрепленные в ряд, а сверху две подушки, набитые какой-то застывшей пеной. Амо все в раздвинутом состоянии.
Еду к друзьям в стоянку грузовиков, где параллельно будем менять гранату на 14 модели, 5-ю за 2,5 года.
Начинаю с задних. Разбираю, сжимаю и вынимаю старый сухой и на вид очень даже ничего, и о черт он не выпрямляется. Трясем, помогает, начинает раздвигаться, но раза в 3 медленнее нового koni. На прошлой недели был в сервисе на Т.О. загоняли на стенд по моей просьбе, сам смотрел, проверяли амо, дали распечатку- все живые на 88 %, пробег 75 тыс. Ну и ладно.
Стягиваю пружину, а под ней в чашке следы гуляния ее.
Кладу туда "шумоизолятор пружины SS-20 для задней пружины от 2108", сколько продержится не известно, но посмотрим. Собираем обратно. Дале вторая сторона и там амо такой же медленный.
Тем временем у жигуля мужики уже чего-то не могут открутить, пилят болгаркой, показываю как откручиваются болты крепления амо после 3,5 лет закрутки, они очень радуются за ипонские болты.
Разбираем перед. Все откручивается просто изумительно, руками. Мужики снова радуются за ипонские болты, а сами пилят что-то опять.
Снимаем стойку. Гайка на штоке очень плохо откручивается, но сдается, шестигранник гнется и скручивается. Снимаем пружину, на нижней чашке опять следы гуляния пружины, на верхней опоре следы гуляния в месте контакта с кузовом.
По инструкции к кони в стойке снизу сверлим дырочку сверлом на 4 мм, газа выходит очень мало. Отрезаем верхнюю часть, выбрасываем внутренности, рассверливаем отверстие до 14мм, вставляем картридж и собираем обратно. В чашку кладу резинку TSI-190d (Спасибо АККА) , на опору-кольца из фторопласта 4мм, Собираем и ставим на машину. Далее вторая сторона- все изумительно кроме гайки штока- зараза.
Справились, разобрали, отпили, сверлили, собрали, поставили.
Кладу в багажник как попало инструмент, еду домой- 30 км по Калужке, 10 по МКАД, 5 по Варшавке. Ощущения- в багажнике ничего не звенит, странно. Стыки я слышу но проскакивают мягче, мелкие неровности не чувствуются как раньше, большие чуть тише.
Еду со внешней стороне МКАД на Варшавку по петле 2х рядной ( раньше проезжал 70-80 км/ч) впереди пыжик, прошу его поторопиться, так-как по моим перегрузкам кажется скорость еще маленькой, он торопится и его начинает сносить наружу, обгоняю справа, скорость 100, блин много, но машину не сносит и я с сиденья не слетаю.
Итого- стало чуть тише, во всей подвеске. Чуть мягче на стыках. На скорости по прямой- без изменений. На лежачих- подкидывает зад. На стыках мостов- чувствуется меньше. На поворотах скорость больше. Вот пока и все. Хотелось большего.
Всех приветствую!
Вот пришли мои koni. Воскресенье, забиваю багажник инструментом и еду их забирать.
На мелких неровностях и стыках мостов на МКАД в багажнике что-то звенит и брякает.
Забираю коробку- она большая, но легкая. Как потом, оказалось, там лежат амо закрепленные в ряд, а сверху две подушки, набитые какой-то застывшей пеной. Амо все в раздвинутом состоянии.
Еду к друзьям в стоянку грузовиков, где параллельно будем менять гранату на 14 модели, 5-ю за 2,5 года.
Начинаю с задних. Разбираю, сжимаю и вынимаю старый сухой и на вид очень даже ничего, и о черт он не выпрямляется. Трясем, помогает, начинает раздвигаться, но раза в 3 медленнее нового koni. На прошлой недели был в сервисе на Т.О. загоняли на стенд по моей просьбе, сам смотрел, проверяли амо, дали распечатку- все живые на 88 %, пробег 75 тыс. Ну и ладно.
Стягиваю пружину, а под ней в чашке следы гуляния ее.
Кладу туда "шумоизолятор пружины SS-20 для задней пружины от 2108", сколько продержится не известно, но посмотрим. Собираем обратно. Дале вторая сторона и там амо такой же медленный.
Тем временем у жигуля мужики уже чего-то не могут открутить, пилят болгаркой, показываю как откручиваются болты крепления амо после 3,5 лет закрутки, они очень радуются за ипонские болты.
Разбираем перед. Все откручивается просто изумительно, руками. Мужики снова радуются за ипонские болты, а сами пилят что-то опять.
Снимаем стойку. Гайка на штоке очень плохо откручивается, но сдается, шестигранник гнется и скручивается. Снимаем пружину, на нижней чашке опять следы гуляния пружины, на верхней опоре следы гуляния в месте контакта с кузовом.
По инструкции к кони в стойке снизу сверлим дырочку сверлом на 4 мм, газа выходит очень мало. Отрезаем верхнюю часть, выбрасываем внутренности, рассверливаем отверстие до 14мм, вставляем картридж и собираем обратно. В чашку кладу резинку TSI-190d (Спасибо АККА) , на опору-кольца из фторопласта 4мм, Собираем и ставим на машину. Далее вторая сторона- все изумительно кроме гайки штока- зараза.
Справились, разобрали, отпили, сверлили, собрали, поставили.
Кладу в багажник как попало инструмент, еду домой- 30 км по Калужке, 10 по МКАД, 5 по Варшавке. Ощущения- в багажнике ничего не звенит, странно. Стыки я слышу но проскакивают мягче, мелкие неровности не чувствуются как раньше, большие чуть тише.
Еду со внешней стороне МКАД на Варшавку по петле 2х рядной ( раньше проезжал 70-80 км/ч) впереди пыжик, прошу его поторопиться, так-как по моим перегрузкам кажется скорость еще маленькой, он торопится и его начинает сносить наружу, обгоняю справа, скорость 100, блин много, но машину не сносит и я с сиденья не слетаю.
Итого- стало чуть тише, во всей подвеске. Чуть мягче на стыках. На скорости по прямой- без изменений. На лежачих- подкидывает зад. На стыках мостов- чувствуется меньше. На поворотах скорость больше. Вот пока и все. Хотелось большего.