Ответ: Петербургским Игнисоводам - "К нам едет Ревизор!!!"
Может они чувствуют себя такими же свободными интеллектуалами, которые не прочь выделывать пируэты в небе, как дельфины в воде?Все круто!
Красивое предположениеБраво! Ай
На самом деле аэроклуб имеет тоже название, что и ОКБ, созданное еще в 1966г. Собственно ОКБ и аэроклуб тесно связаны. ОКБ проектирует и строит учебно-тренировочные и пилотажные самолеты серии Дельфин, которые облетывают и эксплуотируют в аэроклубе. В свое время Дельфин успешно конкурировал со знаменитым ЯК-52.
Но при покатушках Вам скорее всего Дельфин не предложат (это машина для пилотажа или, в 4-местном варианте, для полета по маршруту, где нужна скорость и экономичность). Для обзорных экскурсий обычно рекомендуют американский Piper или STOL (см. мои альбомы), у которых отличный обзор из кабины.
Я, кстати, учился на Piper (Cessna 172 и ЯК только ознакомительно). Могу сказать - это проверенный временем, надежный самолет, очень устойчивый и не склонный к болтанке даже при турбулентности, достаточно удобный, правда без изысков типа кондиционера и белого кожаного салона. К недостатком всех Пайперов следует отнести неудобство посадки и высадки пассажиров (у него всего одна дверь).
STOL относится к классу УВП (ЛА с укороченным взлетом и посадкой). Тоже очень надежный и устойчивый, ну стол и есть стол
. Обзор из него просто потрясающий из-за большой площади остекления. Может садиться на крохотные неподготовленные площадки. Предназначен для полетов в медвежьи углы на охоту и рыбалку. К недостаткам можно отнести маленькую скорость, ну и двоим крупным пассам на задней сидушке не так чтобы просторно